Воскресенье, 26 Июня 2022, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
akeamiДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Начиная с 2009 года, когда я переехал в Москву, у меня было дикое желание создать какую нибудь компьютерную игру. Но к моему сожалению, я знал ровно толком, ничего, о создании игр.
Проходил разные курсы: C++ , C#, читал документации, решал задачи, строил модели (3д), занимался текстурированием, рисовал концепт арты , пытался создать сам что нибудь, но энтузиазм быстро кончался. Когда осознаешь сколько всего надо сделать, опускаются руки.
Встретил в университете своего будущего друга с которым мы вместе начали заниматься развитием идей, построением различных бизнесс планов, проектированием и анализом рынков потребителей(в сфере комп.игр).
Пришли к выводу, что можно создать такую себе 2Д игрульку, запихнуть ее в Аппстор или Стим гринлайт и жить себе припеваючи на ф2п(рекламе,донате) или же сделать её платной, и суппортить ее.
Но нам хочется продвигать перспективный проект, что бы он был интересен не только нам и друзьям, но и большой целевой аудитории.
Есть идея и поставлена цель. Мы медленно, но верно, движемся к ней. Сейчас есть проект выхода на инвестиции, и в будущем на самоокупаемость проекта.(Деталей раскрывать не буду, так как не за конченый проект без патента может пострадать.)Работаем сейчас сист.инженерами в крупной компании. Время на разработку, 3-4 часа в будни , после работы, и полные выходные с некоторыми нюансами(отдыхать тоже изредка не помешает). На работе есть возможность изучать тех.док. в свободное время от работы(на работе) заниматься разработкой.
Нужны честные, амбициозные, целеустремленные люди, функционал : c#кодер/скриптер(unity3d), арт/концепт дизайнер, js кодер/скриптер. ( это те люди которые необходимы как кислород , для развития проекта , остальные должности тоже необходимы, но в меньшей степени на данном этапе развития проекта.А так, талантов в гейм девелопменте, 3д моделеров, рисоваторов, php кодеров и прочих, милости просим.)
Проект, на сегодняшний день, не инвестируется из вне. Но есть план как этого добиться.
В связи с этим, нет возможности оплачивать ваш бесценный труд.... Мы сами занимаемся вложениями в проект на этапах развития, но вас не обязываем, и даже не попросим.
Есть следующие программы, которыми можем поделиться в случае необходимости : Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d.
Если есть конкретные вопросы, пожелания, предложения. Есть скайп : Akeami, мобильный телефон оставлять не очень хочется, как свяжитесь так и узнаете.
robertonoДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата akeami ()
Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d.

лицензированные что ли?) Скачать то я и сам могу
akeamiДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
лицензированные что ли?) Скачать то я и сам могу

К сожалению не лицензионные, цена их слишком велика для такой маленькой группы людей.
TLTДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:51 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
akeami, вы что умеете, что вкладываете, кем себя видите в команде?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EldrineДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата akeami ()
К сожалению не лицензионные, цена их слишком велика для такой маленькой группы людей.

действительно странная услуга, если они не лицензионные


Модели оружия для CS:S
ЛевшаДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата akeami ()
нет возможности оплачивать ваш бесценный труд
сами занимаемся вложениями в проект на этапах развития, но вас не обязываем, и даже не попросим
Autodesk 3dmax 2014, Blender, Zbrush, Adobe Photoshop CS6, Unity3d

ПроЭкты начали прогрессировать...
Раньше требовали только бесплатно вкалывать, теперь еще и разрешат не вкладывать своих средств и даже поделятся пиратским софтом.
confused


X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:43 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, прогресс biggrin
akeamiДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
akeami, вы что умеете, что вкладываете, кем себя видите в команде?

Разрабатываем модели в 3dmax, рисуем, немного кодим на С#, насколько хватает знаний. Размышляем над существующей идеей, развиваем ее, пытаемся подогнать её под разработку.
Сейчас хотим закончить проект с первичным продуктом, с которым можно показаться на Kickstarter.com если все будет по плану, то проект может добиться неплохого успеха.
Вижу себя как члена комманды, который добросовестно выполняет поставленную задачу, но так же могу выступать в роли управляющего проектом, если появится такая необходимость.(решать юридические вопросы, расчетом затрат, инвестиций, регулированием вопросов внутри проекта.)


Сообщение отредактировал akeami - Понедельник, 14 Апреля 2014, 12:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Ищем в"комманду" компетентных людей в вопросе разработки игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг