Вторник, 09 Августа 2022, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » На чем создать сервер?
На чем создать сервер?
Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Решил сделать онлайн FPS. В качестве обучения выбрал туториалы от OfficialRemixGames. В них используются стандартные средства Unity. В общем-то мне очень понравилось, кроме вот чего... в данном варианте отсутствует любая централизованность, т.е. для игры надо знать адрес, порт, название, пароль, тип игры и .т.д сервера, а не просто зайти и тыкнуть в комнату, а так же нету какой либо идентификации игроков, ачивментов, достижений, грубо говоря всей MMO части, а очень бы хотелось.
Собственно вопрос: как, а точнее на чем лучше и проще сделать такой сервер, что бы на нем можно было хранить все идентификационные данные, ачивки и очки игроков, а так же можно было удаленно создать комнату или зайти в существующую... пробовал SmartFox, но так с ним и не разобрался. Решил вернуться к Unity, может возможно как-то реализовать все это стандартными средствами?
seamanДата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
PUN - Photon Unity Network
Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, он проще smartfox'а?
robertonoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912,
http://www.exitgames.com/Photon/Unity
Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, ладно, попробую Photon и что бы не создавать новую тему, вопрос по Юнити нетворку: Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? Т.е. у меня создание/подключение к серверу происходит в сцене mainMenu в одноименном скрипте mainMenu, лежащем на камере, и когда открывается игровая карта, которая очевидно в отдельной сцене все соединения теряются!

Добавлено (22.08.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Что-то я сегодня весь день ищу какие нибудь туторы по фотону, но до сих пор не нашел. :\ Не подскажите? Английский приветствуется.

true_abrakadabraДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:40 | Сообщение # 6
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Попробуй загружать уровни через Application.LoadLevelAdditive

Ниндзя
Georgiy0912Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо, еще не попробовал но судя по референсу - это то, что мне нужно. Ну и если кому-то еще интересно, я решил оставить идею отдельного сервака до лучших времен... ok
PoqXertДата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Georgiy0912)
Как сохранить подключение при переходе на другую сцену?

DontDestroyOnLoad?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала лучшего всего юзать MasterServer а потом уже перейти к фотону,ибо сразу тяжело будет наверное,я пока что сам пишу на мастер сервер.Для небольшой игры это самое лучшее решение

Час це вода.:)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » На чем создать сервер?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг