Среда, 04 Декабря 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать информацию об игроках
SkmaestroДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
Подскажите как узнать информацию об игроках?
Нельзя же
Server.getmeplayer_names -((
хоть я и предварительно записываю информацию
Array.Add(Name);
Но как получить ее тем игрокам которые вошли позже, я даже логически не понимаю как-(
А информацию другого клиента(я не об игроке а о его клиенте) получить невозможно


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Среда, 24 Июля 2013, 12:22
AlastarДата: Среда, 24 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой карманный телепат в ремонте. Ничем не могу помочь :c

Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Среда, 24 Июля 2013, 12:37
KiraДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skmaestro)
Подскажите как узнать информацию об игроках?

запросом на сервер.

Цитата (Skmaestro)
Но как получить ее тем игрокам которые вошли позже, я даже логически не понимаю как-(
А информацию другого клиента(я не об игроке а о его клиенте) получить невозможно

Возможно, даже легко- запросом на сервер.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
SkmaestroДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Каждый игрок отправляет всем свои данные
Они принимают их, и задают эти данные объекту который указан в запросе
Примерно так
Код

Function OnPlayerConnected(p1: NetworkPlayer){
networkView.RPC("ADD", RPCMode.all, name, x,y,z);
}
@RPC
function ADD(inf : MessegeInfo, p_name : String, x : int, y : int, z : int)
{
p_names.Add(p_name);
}

Но как добавить тех кто был подключен до того как подключился я?

Добавлено (24.07.2013, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата (Kira)
запросом на сервер.

да хм а как?


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
KiraДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro,
каждый игрок, задает запрос серверу и отправляет ему свои данные. А сервер рассылает данные по запросу игрокам. Все данные на сервере, все happy


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 24 Июля 2013, 14:12
SkmaestroДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:38 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
там же не сокеты а RPC вроде-бы

Добавлено (24.07.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Ну то что данные переслать это понятно
но как же сверить игрока если через RPC нельзя передавать GameObject???
по чем еще сравнить?
имя noname и других данных нету, сравнивать по позиции не вариант(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
EchoITДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:46 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, добавь каждому игроку уникальную переменную - ID, которой задавай своё значение для каждого игрока, и по ней сверяй.

Долгожданный анонсик: State of War
AlastarДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Skmaestro, добавь каждому игроку уникальную переменную - ID, которой задавай своё значение для каждого игрока, и по ней сверяй.

NetworkViewId уже давно придумали и не надо ничего никому присваивать.


Big Boobs (+18 only!)
SkmaestroДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Плюсы поставил, тему можно закрывать, если у кого-то будет такая-же проблема пишите
Обошлось все 6 функциями 5 массивами и 12 переменными + немного логики


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг