Пятница, 02 Декабря 2022, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рэйкаст
Рэйкаст
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли в Юнити кастовать луч не только от камеры но и от других объектов?


seamanДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно и не от объекта, а из любой точки.
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У меня проблема такая появилась: мне надо было провести луч от центра камеры. я написал, но видно неправильно... можете показать скрипт?


shubniggurathДата: Среда, 08 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Можно. Есть специальный класс Ray для этого.

Учу 3д!
TrisДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
NOWHERE,
Код
Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Vector2(Screen.width/2,Screen.height/2)),hit,2)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рэйкаст
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг