Четверг, 01 Декабря 2022, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Передвижение персонажа (читаем)
Передвижение персонажа
Jlovenpk1Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть код, но он через position, как я понял transform.position не воспринимает коллайдр.
Что нужно тогда использовать?
Если можно ссылки на гайды или же названий функций с примером.
Заранее спасибо.
Вопрос в догонку:
Столкновение объектов и действия, какие функции нужны?


DjanStudio
Fr0sTДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй для передвижения Character controller,вот тут все написано
Столкновения объектов через rigidbody,но твоему персу его вешать бесполезно,это делается через метод
OnControllerColliderHit();






Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 23 Апреля 2013, 22:20
HackTrucachДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Используй функцию Translate иль физическое воздействие через AddForce.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
nikДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Вместо:
Цитата (Jlovenpk1)
transform.position

Следует использовать:
Код
rigidbody.AddForce( Vector3 (x, y, z) );


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Передвижение персонажа (читаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг