Четверг, 08 Декабря 2022, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос:Физика для Enemy. (Мобы должны идти по земле,а они летают по воздуху.)
Вопрос:Физика для Enemy.
Fr0sTДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, чтобы они не переворачивались надо ихнему ригидбоди запретить поворачиваться по осям Х и У.



NOWHEREДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
Цитата (Fr0sT)
чтобы они не переворачивались надо ихнему ригидбоди запретить поворачиваться по осям Х и У.

Значит, клаву в зубы и скриптить. А проще в ригиде пули поставить ничтожно малую массу. Отскок будет, но выглядеть будет натурально



Fr0sTДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, а можно и не скриптить,а просто в настройках ригидбади указать.



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос:Физика для Enemy. (Мобы должны идти по земле,а они летают по воздуху.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг