Пятница, 26 Апреля 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос:Физика для Enemy. (Мобы должны идти по земле,а они летают по воздуху.)
Вопрос:Физика для Enemy.
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят не могу сообразить как сделать чтобы мобы шли по земле,а не летали по воздуху:
Вот скрипт

Я понимаю что они идут по координатам игрока по этому летят,но нельзя ли заставить их преодолевать координаты идя по земле,а не летя.Другими словами "земное притяжение".


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 17:20
ЛевшаДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Введи гравитацию для обьектов.

X.cor.R (Prologue)
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
Как вводить?Можно код пожалуйста?
iNikitДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, разве так трудно додуматься, что просто нужно толкать предмет ещё и вниз, что бы был эффект падения? Или же ты просто сам не понимаешь, как твой код работает? Вообще то ты просто поварачиваешь объект на игрока и толкаешь его прямо. А теперь ко всему этому толкай ещё и вниз.


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 16 Октября 2012, 20:27
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
разве так трудно додуматься, что просто нужно толкать предмет ещё и вниз, что бы был эффект падения? Или же ты просто сам не понимаешь, как твой код работает? Вообще то ты просто поварачиваешь объект на игрока и толкаешь его прямо. А теперь ко всему этому толкай ещё и вниз.

,успокойся,че взъелся щас взять любую тему где ты вопрос задаешь,тоже себя дураком выставляешь.По делу я думал есть объект gravity по этому и спросил.


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 20:30
iNikitДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
щас взять любую тему где ты вопрос задаешь,тоже себя дураком выставляешь

Если найдёшь, то я балерина и никогда больше за программирование браться не буду.
Quote (Worlf)
объект gravity

Это не Scirra Construct какой-нибудь. 90% самому делать нужно. И да, вот полезная ссылка, про gravity
И да, цитата из твоей подписи:
Quote (Worlf)
Зачем плодить кучу тем,если новички могут зайти на старую и найти там свежий ответ?У людей одинаковые вопросы,так нафига столько тем развелось?



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 16 Октября 2012, 20:37
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Это не Scirra Construct какой-нибудь. 90% самому делать нужно. И да, вот полезная ссылка, про gravity

Зря делаешь выводы по аватару,я давно не был на форуме и уже год с того времени прошло как я поставил аватарку.Scirr`ой я не пользуюсь давно,ибо он "фекалии".Спасибо за полезную ссылку.И просьба,будь по мягче,с чего вдруг такие резкие ответы?Я же не все спрашиваю,просто учу сишарп и с юнити только начал работать.И на Unity далеко не 90 процентов сам делаешь,не обольщайся,думаешь выучил пару скриптов и можешь на всех с высока смотреть?Хах,не лги себе. biggrin


Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:05
ЛевшаДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Левша,
Как вводить?Можно код пожалуйста?


Code

myTransform.position += myTransform.forward + Vector3.down * moveSpeed * Time.deltaTime;


Только он так провалиться под *землю*... для полноценной гравитации для движения надо использовать компоненты CharacterController или RigidBody.
Transform.Translate для персонажей не годиться. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 16 Октября 2012, 22:51
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
И да, вот полезная ссылка, про gravity

Таки не работает,я применил на всем что можно,нпс,терраин,пустой объект на всем ничего не получилось.Прописано все правильно,не пойму что не так.Посмотрю что можно ещё сделать с этим,возможно кому-то пригодится.

Добавлено (16.10.2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
myTransform.position += myTransform.forward + Vector3.down * moveSpeed * Time.deltaTime;

У меня нпц.У меня другая штука,раньше он медленно шел,а щас прям летит к цели))Посмотрю в коде,спасибо большое лучший вариант для меня)
SnakeRДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Transform.Translate для персонажей не годиться.

Фактически он не годится для всего что должно физически взаимодействовать. Когда двигаешь через транслейт любой объект то игнорятся все коллайдеры.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал Rigidbody.useGravity уходит под землю к сожалению.
Кто нибудь напишите пожалуйста скрипт,сам уже не могу все пробовал.
Вообщем просто оставил Rigidbody и хватит на этом,тему считаю закрытой.


Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:37
ЛевшаДата: Среда, 17 Октября 2012, 03:28 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Пробовал Rigidbody.useGravity уходит под землю к сожалению

С мешколайдером так и будет, надо примитивколайдеры применять.


X.cor.R (Prologue)
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:36 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подниму эту тему ещё раз по этому же вопросу,у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)

Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:39
ЛевшаДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй трение увеличить.

X.cor.R (Prologue)
SnakeRДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, сам тут с ботами работал.
Собственно отличным решением для всего этого является использование Character Controller'а. Там и коллизии, и двигать легко и все остальное считать, не нужно никаких ригидбоди и доп коллайдеров.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
WorlfДата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Так,подниму тему третий раз.Вопрос про Чатер Контроллер.У меня есть скрипт для Ениму,но контроллер посылает скрипты мои движений.То есть игрок двигается с Ениму,а точнее Ениму с игроком.Вопрос:Как отключить управление этим Енему,но оставить Контроллер включенным на Енему.
SnakeRДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, не понял я твоего вопроса) Перефразируй)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
WorlfДата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SnakeR, блин плохо,я так старался понятно)))Ладно я простыми словами ок?Вообщем дело такое я скачал модель зомби скрипт в подарок,там Чатер Контроллер присутствует .Типо зомби ходит сам по себе,но получается что зомби слушает команды мои.То есть как бы двумя персонажами я управляю.Мне бы сделать так что бы чатер контроллер остался.Но я больше не мог управлять зомби(у меня другой гг)

Добавлено (07.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Все сори я понял что чатер пустой.Это скрипт мешал,прошу прощения за беспокойство SnakeR

Сообщение отредактировал Worlf - Понедельник, 07 Января 2013, 13:15
SnakeRДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, да ничего, всегда рад помочь.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)

попробуй массу пули уменьшить



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос:Физика для Enemy. (Мобы должны идти по земле,а они летают по воздуху.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг