Среда, 01 Февраля 2023, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » объект лицом к камере с ограничением на ось
объект лицом к камере с ограничением на ось
basistДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 1
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере,на подобии плейнов на дереве,но только с ограничением на какую-либо ось. Мне важно визуально увидеть и понять алгоритм. Заранее благодарен!
skandverДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм... Где-то читал насчёт этого момента. Надо просто направить объект необходимой стороной на камеру, если понятно, о чём я говорю. В Minecraft таким образом реализовано солнце(и луна), но там они являются плоскостями, т.е. плэйнами(вроде так).
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт биллборда для Unity.
А вот с ограничением на ось.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:53
basistДата: Среда, 21 Сентября 2011, 03:58 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Termin8 Огромное спасибо тебе за скрипты! smile С меня +

Сообщение отредактировал basist - Среда, 21 Сентября 2011, 04:03
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, всегда пожалуйста! smile

Есть минута? Спаси планету!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » объект лицом к камере с ограничением на ось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг