Анимация и управление персонажа
|
|
NOVA | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет есть качественная анимированная модель в одном fbx из макса. Модель вставляется в unity 3d, но анимация сплошная. Как разделить анимацию? Далее интересуют уроки по написанию кода для ГГ. А именно реакция на клавиши, включение анимации и коллизии с грунтом. (может я плохо ищу, но в основном в сети не то что надо) Тип игры ортогональный платформер сбоку. Заранее благодарен
Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 01 Августа 2011, 06:49 |
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, вот это тебе поможет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote но анимация сплошная. Как разделить анимацию? В мануале очень четко все описано: Animations Раздел: Importing Animations using Animation Splitting
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Жаль по юнити нет справки как по гамаку. (( Всё так медленно идёт.
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 5 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Есть! Scripting refference
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:43 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) NOVA, вот это тебе поможет. Я кстате это на русском уже где-то видал и совсем забыл) Quote (getName) Scripting refference Это где?
И ещё вопрос, какой модификатор лучше phisique или skin? Вот так ГГ выглядит в максе http://s52.radikal.ru/i135/1107/d3/24facd1eb7a1.jpg А вот так в юнити, чото не особо. Надо с нормалмап поработать http://s010.radikal.ru/i312/1107/6e/7f59f97fa942.jpg
Да и сдвиг вершин в максе нормальный, а юнити поковерканный. И как буд-то стало меньше полигонов!
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:46 |
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 7 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| help -> scripting refference unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 23:52 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, картинки шибко маленькие, но тут я думаю дело просто в очень разном освещении =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
GRIF | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 03:27 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, совершенно верно подмечено - совершенно различное освещение. Поиграться с настройками освещения в Юнити и будет шикарно. Плюс,как я заметил,Вы, NOVA, персонажа в Юнити вазелином "обмазали"(отвратительный бамп).Рекомендую убрать его к чертям,и поискать более качественные шейдеры на официальном форуме Юнити В крайнем случае,написать самому,если знания позволяют.Но на форуме все есть, стоит только поискать
|
|
| |
NOVA | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:34 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GRIF) (отвратительный бамп) Есть такая тема) Только играться с материалами, я считаю надо уже имея окружение.Добавлено (01.08.2011, 08:02) --------------------------------------------- HELP из окна сцены пропали объекты! Отображаются только выбранные в иерархии. Как включить обратно? Произошло это после смены вида на 2 3. Добавлено (16.08.2011, 11:34) --------------------------------------------- Что-то контроллер вида от третьего лица ни в какую не проигрывает анимацию. В чём проблема не понимаю. Может unity плохо работает с модификатором phisique?
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:42 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Может unity плохо работает с модификатором phisique
Да ему по барабану модификатор. Юнити работает с уже экспортированными данными, не важно какой там был модификатор. Может ты анимацию не экспортировал. Иначе если все настроил по тутору и поставил галочку Проигрывать автоматически, анимация должна работать.
Кстати модификатор Скин цеплять гораздо проще и быстрее.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Кстати модификатор Скин цеплять гораздо проще и быстрее. А вот и нифига. У меня моделька серьёзная. Попробовал скин накинуть. Возился субботу и воскресенье. Сделал только ноги. А физик за 4 часа сделал всю модель ещё месяц назад. В скин столкнулся с траблой удаления костей в списке weight tool то есть попросту если прицепил вершины к кости, то отделить не получается. В скине настроек в разы больше, так как он качественнее. Анимация проигрывается в юнити на ура, если ставить её по умолчанию на модель. Короче сколько будет стоить озадачить фрилансера (программера) повесить анимацию (около 15 отрезков для начала, (включая 5 стоек (idle) с рандомайзером и переходящими анимациями) на управление и настроить камеру для платформера? Бум денежку копить! Ps Так и не увидел нормальных уроков. Кроме одного по управлению персонажем с нуля (ссылку потерял). Везде зачем-то даются готовые проекты.
Добавлено (17.08.2011, 13:15) --------------------------------------------- Я думаю там профи работы на 2 часа максимум. Дам тыщу рублей!
Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 17 Августа 2011, 16:30 |
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, 10 сек трека(анимации) стоит 10 баксов и это без скина. А так цена анимированной модели доходит до 20к рублей
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Модель анимирована. Её не надо анимировать, надо повесить уже разбитую анимацию на кнопки скорость перемещения я сам отработаю. Я знаю сколько стоят работы по моделлингу и анимации
|
|
| |