Пятница, 08 Ноября 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity подробности
E][pertДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Решил я попробовать Unity но возникло несколько вопросов.
1.Разработка не коммерческих проектов разрешена без лицензии?
2.Какая разница между инди и про версией?
3.Где скачать инди версию 3.2?
P.S. возможно эти вопросы уже задавались на форуме но так как тут очень много информации ответа не нашел sad


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
stalkeryaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
1.Разработка не коммерческих проектов разрешена без лицензии?

Да. На инди версии можно.
Quote (E||pert)
2.Какая разница между инди и про версией?

Инди версия урезанная. Нет динамических теней, и нет отражения на воде.
Quote (E||pert)
3.Где скачать инди версию 3.2?

Тут

Сначала тебе дается 30 дневная Про версия. А потом через тридцать дней выбираешь тип лицензии и все. smile


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
SlavyanOOsДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
3.Где скачать инди версию 3.2?

Добавлю к словам Булата (stalkerya), что у Indie и Pro версии дистрибутив один и тот же. Все зависит от ilf файла с лицензией. В нем вся информация о ней.
Quote (E||pert)
2.Какая разница между инди и про версией?

Есть помимо отсутствия воды, дин. теней еще отстутствие рендеринга в текстуру, в Pro версии стоит черный интерфейс (можно сменить обратно). Подробнее тут.
stalkeryaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:56 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Мда smile Слишком подробно. up

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
KidДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно узнать, конкретно чем отличаются версии?
Если я не буду использовать воду и обойдусь без мягких теней, то разницы не будет что-ли ???
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 07:54 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Жужа, вода есть в Indie, но некрасивая.
Quote (Жужа)
Если я не буду использовать воду и обойдусь без мягких теней, то разницы не будет что-ли ???

Если учитывать еще и постэффекты, и другие "обрезания", то все.
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
А можно узнать, конкретно чем отличаются версии?
Если я не буду использовать воду и обойдусь без мягких теней, то разницы не будет что-ли ???

Ну еще в обычной версии отсутствует возможность использования низкоуровневой библиотеки GL. (более расширенные возможности по отрисовке ).
Так же в играх будет сплеш скрин Юнити + ваша игра должна будет платить роялти в случае если ее доходы превысят 100 000 баков за год ( поправьте если ошибаюсь )
Плюс только с про версией можно взять себе юнити айфон про.

Из своего опыта...на первых порах и практически любую мелкую игру можно без проблем написать посредством бесплатной версии юнити. Однако если вы будете планировать делать коммерческой ее и продавать имеет смысл в конце проекта купить ПРО версию и уже через нее позиционировать свою игру.

Если вы хотите делать игры для айфона - вы можете купить обычную лицензию под айфон к своей бесплатной юнити - это стоит 399 баков кажись. Но настоятельно рекомендуется брать айфон про. Для этого юнити тоже должен быть про. Итого 3000 баков.

Сравнение лицензий
http://unity3d.com/unity/licenses


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:51
KidДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:46 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всй равно так и не понял толком smile
Короче я так думаю, без лицензии нифига не получистя...
noTformaTДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:26 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Короче я так думаю, без лицензии нифига не получистя...

Почему? Для инди проекта обычная юнити подойдет.


@noTformaT
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 23:37 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Всй равно так и не понял толком smile
Короче я так думаю, без лицензии нифига не получистя...

если ничего не поняли есть подозрение что это ваш первый опыт.. тогда вам вообще без разницы. В процессе поймете.

гарантирую - если вы человек адекватный, и не собирайтесь писать "убийцу WoW", функционала инди-версии хватит вам слихвой.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KidДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
если ничего не поняли есть подозрение что это ваш первый опыт.. тогда вам вообще без разницы. В процессе поймете.

гарантирую - если вы человек адекватный, и не собирайтесь писать "убийцу WoW", функционала инди-версии хватит вам слихвой.

Господи, опыта с Unity нет, и надеюсь никогда не доведётся иметь с ним дело... Так как это может быть только в случае ухода от своего движка(чего очень боюсь)

noTformaT, впринципе даже если и сделаешь хорошую игру, то приобрести Pro труда не составит

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг