Реалистичные вода и поведение авто
| |
m777 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот столкнулся с проблемой, как сделать воду у берега, которая омывает берег, всякие брызги и т.д. Чтобы смотрелось как настоящая вода. И так же как сделать занос автомобиля реалистичный с ручником, а то только останавливает авто, а заноса нет. Какие примерно настройки нужны?
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 11:53 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| m777, я думаю для реалистичного поведения авто нужно использовать все силы, характеристики и массы которые в реальном автомобиле как бы используются тогда все остальное должно уже будет само делаться, когда ручник дергаешь, задние колеса блокируются, сцепление нарушается иии... машина скользит.. на геймдев.ру было пару статей именно про автомобильную физику, думаю будет полено почитать
|
|
| |
m777 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, спасибо, но меня больше колышет вода.
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Брызги можно реализовать через Particles или с помощью анимированых текстур.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:44 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| m777, создай анимацию воды. И добавь в игру, конечно.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 26 Августа 2010, 15:44 |
|
| |
SaM_ | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote создай анимацию воды Это крайне безсмысленно! В играх не делают анимацию воды, все свесают на шейдеры и parallaxmap, в случае с водой.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 7 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| С помощью Particles это можно реализовать...
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| что-то не получается частицами, может кто-нибудь попробует сделать, мало ли получится
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у тебя есть проект с самой водой? А то я могу попробовать, если кинешь.
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SaM_, вот вода http://sites.google.com/site/cryptonx2/3dradresources
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слушай, я могу скинуть тебе очень реалстичное поведение авто, оно не будет дрифтить, но подвеска как на пружинах.
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| скинь, интересно будет взглянуть
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 13 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| m777, Ну как проект? Простите за оффтоп
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:00 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, я пока что все прорабатываю
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:09 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| m777, посмотри тут: http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=3925.0 Это он, после установки обязательно посмотри деманстрационную "игру".
|
|
| |
m777 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:41 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а это я еще с месяц назад видел, вещь интересная, только я не понял как скин меш прикрутить к ней, SaM_, ты не знаешь как? а то все время остается на месте и не ездит вместе с подвеской
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
SaM_ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подвеска, это и есть скинмеш
|
|
| |
МОрда | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m777) И так же как сделать занос автомобиля реалистичный с ручником http://www.3drad.com/forum поищи сдесь
+++ставим!++++
|
|
| |
ПрофЭссор | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:35 | Сообщение # 19 |
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
| МОрда, оффтоп
skype: dezFlyin icq: 798983 e-mail: dezfl@yandex.ru Если не знаете с чего начать, просто напишите...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.
Дешевая расскрутка сайтов!
|
|
| |
|