Пятница, 29 Марта 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как адекватно оценить бюджет игры?
Как адекватно оценить бюджет игры?
dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем-то сабж. Сталкиваюсь с этим в первый раз, и совершенно не знаю с чего начать. Как узнать среднюю цену на спрайты, музыку, анимацию? Сколько примерно будет стоить леталка, где нужно нажимать на кнопку, чтобы персонаж не упал вниз, если в ней будут 2 персонажа в 1 самолете, которые иногда будут двигаться, их озвучка и музыка? Как мне кажется, 5к будет достаточно, но я почему-то не уверен. Сколько не читал истории, везде чуваки тратили на игру по 300к+, хотя там почти не было графики

Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 03 Июля 2015, 16:49
VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:56 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.

Fejk2015Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а кто то за 5к делает игры biggrin

dreenlineДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
5к рублей? Лол. За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества.

Ну я поэтому и спрашиваю же)
OpenGOOДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сперва надо составить список какие ресурсы надо создать, их количество и качество, затем можно будет провести тендер, среди исполнителей.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры.
Графика, саунд, маркетинг, код.
Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах.
Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис).
Посчитайте бюджет на маркетинг.
Накиньте 20-30% на случай ЧП.
Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.

Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы


romeo98Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
За 5к можно заказать 2 анимации среднего качества

Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 03 Июля 2015, 19:33
Fejk2015Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
dreenline, опишите ресурсы, которые нужны для игры.
Графика, саунд, маркетинг, код.
Посчитайте зп людей, которые это сделают. Средние можно узнать в ИТ кругах вашего города(офис), либо на фриланс-биржах.
Посчитайте материальные траты(сервера, ПО, компы в офис).
Посчитайте бюджет на маркетинг.
Накиньте 20-30% на случай ЧП.
Если собираетесь арендовать офис- считайте аренду, обеды сотрудников и далее по списку.

Универсального рецепта нет, нужно начать с планирования и станет понятно. Форс-мажоры покроют 20-30% от заложенной суммы

Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к
Если это тайм кликер, по типу fb


VinchensooДата: Пятница, 03 Июля 2015, 20:36 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Это если заказывать у профи. У него же примитивная игрулька. Вполне хватит 30-50к

Как показала практика, лучше иметь дело с профи.
Цитата romeo98 ()
Я все-таки не до конца с Вами согласен. У меня конечно опыта нет, но я считаю, что все это зависит от того, с какой стороны пойдти к разработке. Если ты хочешь открыть компанию профессиональных разработчиков игр с офисом, тд и тп - 5к конечно же не хватит. Если же найти самостоятельно людей по удаленке (или в идиале подтянуть знакомых), сделать им выгодное предложения (необязательно высокая ЗП), взять процесс под свой контроль, поднапрячься и сделать что-то в разработке самостоятельно (например, написать прграммную часть. Это покажет команде, что ты не просто "директор компании"), то тогда можно сделать игру вообще бесплатно, а 5к отправить на рекламу. Это мое мнение. Конечно же, вероятность выхода такой игры в разы меньше, найти хорошую команду - труднее, времени и сил придеться затратить больше, но все это возможно. Конечно же, надо еще учитывать размеры игры.

Человек спросил как посчитать: я рассказал.
По поводу сделать хорошую игру на энтузиазме - мало реально и сложнее, чем найти денег и спонсоров, имхо


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как адекватно оценить бюджет игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг