Четверг, 25 Апреля 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Лицензия и продажа в интернете
Лицензия и продажа в интернете
Killa_Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы узнать,что нужно регистрировать при продаже игры в интернете.Облагается ли это налогом?Нужна ли юридическая фирма,подтверждение собственности на графику,код,звуки и тд?
Спасибо.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:52 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Killa_, зависит от способа продажи и инструмента разработки

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Killa_Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Двигло-Eclipse Origins,там написано,что можно продавать,но обязательно написать разработчика движка в титрах.Вариант 2:полностью свой движок.
Способ продажи-кидаешь на счет деньги,активируешь аккаунт на сайте.Короче,как в майнкрафте.
И пожалуйста,не говорите сразу,что игра дерьмо и тд.Вы ее даже не видели))

Добавлено (21.06.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Ну мб ответите? -_-

VocalMixДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я не в курсе, что там нужно регистрировать при продаже игр, но налоги-то с доходов платить (логически и законодательно) нужно. На счет подтверждения собственности ресурсов игры, то тут вроде-как банально - ты что-то сделал сам и автоматически авторское право твоё. Официально регистрировать копирайт - это болото и хз будет ли от этого эффект. Я не знаю, но проще вести какой-нибудь лог разработки и при возникновении тех или иных проблем ссылаться на источник. Как-то так.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Killa_Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 23:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классный сайт,однако.Все такие умные,да никто ни 1 игры не издал.
"ты что-то сделал сам и автоматически авторское право твоё" Уже смешно.Надо идти в патентное бюро и там с тебя сдерут деньги,взятки и попросят дофигищу документов.Они нанимают экспертов,которые сверяют сорсы с тем,что найдут в инете или я хз с чем.
Подоходный налог,насколько я знаю,уплачивается только при физической продаже (через инет налога нету).Налог на продажу ПО точно отменяется в связи с предыдущим пунктом.
А как ты собрался продавать игру,если у тебя нет никаких подтверждений собственности и тд?Смешно даже.
KidДата: Вторник, 26 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Killa_, зато, я смотрю, тЫ такой умный, что прям боже мой. Зачем сначала спрашивать, а потом высказывать недовольства и самому отвечать?

Quote
не говорите сразу,что игра дерьмо и тд.Вы ее даже не видели))


Твоя игра - дерьмо, я её видел также хорошо, как хорошо ты знаешь, что здесь все тупые и не издали ни одной игры.


Сообщение отредактировал Жужа - Вторник, 26 Июня 2012, 00:13
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killa_)
Подоходный налог,насколько я знаю,уплачивается только при физической продаже (через инет налога нету).Налог на продажу ПО точно отменяется в связи с предыдущим пунктом.


А как ты объяснишь тот факт, что при продажи приложения в маркетплейсе ты платишь налог своей стране (помойму 5% в России, но могу ошибаться), а если продаешь за бугор, то еще и налог забугорной стране (правда, у России с Америкой есть договор, при заполнении которого (форма W8), российский разраб не платит налог амерам, но, например, на Украине такого нет)? Разве маркетплейс - это не продажа игр через интернет?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
iLORdДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killa_)
Хотел бы узнать,что нужно регистрировать при продаже игры в интернете.Облагается ли это налогом?Нужна ли юридическая фирма,подтверждение собственности на графику,код,звуки и тд?

Фирма не обязательна, ты можешь действовать как физическое лицо. В случае физического лица, ты должен платить 13% подоходного налога, в случае ООО - другая ставка, но там нужна будет куча отчётности и всякий прочий геморрой. В любом случае, налоговая кроме собственно налогов может попросить у тебя документы по сделкам. В случае однократной продажи (например, флешки спонсору) - это договор со спонсором на русском языке и ещё какая-то бумажка. В случае продажи копий игры пользователям - всё иначе, тут подсказать не могу.

Quote (VocalMix)
Официально регистрировать копирайт

На слове "копирайт" юристы обычно либо начинают смеяться, либо спрашивают "ЩИТО?!" Нет такого понятия в законодательстве. Есть авторское право, которое, как было указано выше, наступает автоматически в момент создания произведения.

Quote (Killa_)
Классный сайт,однако.Все такие умные,да никто ни 1 игры не издал.

Я 6 игр толкнул спонсорам, если чо. Как русским, так и забугорным.

Quote (Killa_)
"ты что-то сделал сам и автоматически авторское право твоё

Прикинь, именно так. Смотри главу 70 ГК РФ.

Quote (Killa_)
Надо идти в патентное бюро и там с тебя сдерут деньги,взятки и попросят дофигищу документов.Они нанимают экспертов,которые сверяют сорсы с тем,что найдут в инете или я хз с чем.

Авторское право на произведение и патент на что-либо - это сильно разные вещи. За подробностями - во всё тот же ГК, главу сам ищи.

Quote (Killa_)
Подоходный налог,насколько я знаю,уплачивается только при физической продаже (через инет налога нету).

Лол, расскажешь это в налоговой. Между прочим, подоходный налог ты должен платить даже тогда, когда обналичиваешь свои же собственные WMZ, ибо WMZ формально - это ценные бумаги, с операций с которыми ты должен платить налоги.

Quote (Killa_)
А как ты собрался продавать игру,если у тебя нет никаких подтверждений собственности и тд?

Отдельно посмотри статью 1257 ГК РФ.

Stalker_Shooter, маркеты не дураки делали, и даже если нет договора о двойном налогообложении между странами, то в большинстве подобных сервисов есть галочка "я не гражданин США и обязуюсь платить налоги в соответствии с законами моей страны". В последнее время было ужесточение налогового законодательства США, и некоторые сервисы до предоставления дополнительных документов стали сами удерживать сумму налога.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
AGENTX001Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Killa_, айм сорри, но вы на эклипсе сотворили игру, которую прям таки можно продать? А можно хотя-бы скринов с этого чуда? biggrin
VocalMixДата: Среда, 27 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killa_, у меня есть игры, которые изданы и продаются - и ничего. Блин, даже бренд команды взят "из головы" и нет ни одного патента на ресурсы игры. Вообще нафиг нужен этот патент, когда неизвестно, что за игра. Понимаю, если крутая разработка с приличным бюджетом и/или технологическая разработка, но тут этим и не пахнет, а чем-то другим... wink
А подоходный налог платить нужно, в любом случае. Если с продаж есть какая-либо прибыль - плати, будь то в реале или инете.
При продаже игры пользователям (в том случае, если нет автоматического сервиса и т.п.) - можно по счет-фактурам. С них 13% и из этого -% за... Вот тут не помню деталей. Дабы сам только-только начинаю осваиваться в бухгалтерии.
А на счет ресурсов я абсолютно не парился. Сделал всё сам и в чем проблема. Были бы какие-угодно конфликты шел бы на диалог. Игры не мега-хиты многим они даже "на глаза" не попадутся. Ну, ежели кто-то решит сделать пиратку или выдернуть ресурсы - пожалуйста, мне по барабану; даже наоборот плюс - в качестве рекламы для стартапа и это сойдет.
С крутыми проектами тут ещё проще - найти нормального издателя, но это так к слову.

Добавлено (27.06.2012, 02:40)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
На слове "копирайт" юристы обычно либо начинают смеяться, либо спрашивают "ЩИТО?!" Нет такого понятия в законодательстве. Есть авторское право, которое, как было указано выше, наступает автоматически в момент создания произведения.

Согласен. Я тут просто описал, не упираясь ни на что.
Killa_, Иногда и надписи в титрах достаточно, что код, графика и т.д. - того-то-того-то и всё. Плюс, если распространять через забугорные маркеты, приступая к работе с сервисами, соглашаешься с условиями договора(ов).


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
x-and1988Дата: Среда, 27 Июня 2012, 02:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killa_)
как ты собрался продавать игру,если у тебя нет никаких подтверждений собственности и тд?Смешно даже.

Чушь. По типу продажи (регистрация аккаунта) похоже на пиратские сервера lineage\wow\etc. Но это чужие игры. Со своей свои особенности есть, но, если все сорсы у тебя, то никто не сможет предъявить права на твою игру. Я не юрист, всё это исключительно предположения.


Изучаю Java
My new project
My old project
Killa_Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну наконец нормальные ответы.Я просто смотрю с какой частотой тут растут отзывы об очередном чьем-то детище-скорость потрясающая,а когда что-то касается дела-большинство отмалчивается.
Сейчас передо мной стоит выбор-писать заново весь код,чтобы потом не было разборок,что я использовал чей-то код или все-таки использовать его.Скринов еще нет,да и вряд ли скоро будут.Ищу талантливого пиксель-артера.Как появятся скрины-выложу на кикстартере.А дальше уже посмотрим.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Лицензия и продажа в интернете
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг