Среда, 06 Декабря 2023, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. (С чего начать)
Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:48 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GenaREX)

Тут я решил просто специально обобщить, так как если говорить про отдельный, например тот же Game Maker, то через недельку посыпятся одинаковые игры. До такого смешно будет...

Вот это мне и не нравится в любительских играх по сталкеру. В каждой игре, хоть на том же ГМ должна быть своя изюминка!
KamskiiДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 21:17 | Сообщение # 22
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
GenaREX, продожай писать в том же духе! Особенно улыбнуло упоминание знаменитого "я не слышу...да капитан" happy
GenaREXДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 11:06 | Сообщение # 23
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
strade, ну...это отдельная история...в статье я попросил хорошо изучить движок, конструктор или ЯП. Сейчас допишу эту и напишу пример работы в GM с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. (2D)
Glob1Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:03 | Сообщение # 24
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
danil111111, на game maker можно сделать почти всё,3D тем более.вот отличный пример 3d на гамаке 7:
нажми сюда!
(если надо я тебе могу уроки или примеры полезный подкинуть,у меня их около 500 собралось! wacko
А всем почтитателям СТАЛКЕРА скажу что почти любой игро создатель наверное мечтал или ещё мечтает создать что то на подобее СТАЛКЕРА,но СТАЛКЕР наверняка ни кто не "сломает". biggrin Я тоже пытался сделать сталкер в 2D.Много файлов осталось,сколько идей карт,миссий.Мля,вот так вот мечты и рушатся.


Сообщение отредактировал Glob1 - Понедельник, 08 Марта 2010, 12:05
GenaREXДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:38 | Сообщение # 25
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
с данилой говори в другом месте, и не делай из темы беседку! dry

Добавлено (09.03.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Геймплей. Это только начало.

С локациями разобрались. Теперь приступим к делу. Все мы, когда играли (можно взять любую экшн игру), видели, что у нашего героя есть жизни, ну...и броня. Так вот с этого нам и надо начать. Если игра делается в команде с дизайнером, то можно легко сделать простой HUD, как он и называется. Кстати, где-то я читал, что это не аббревиатура.
Я могу нарисовать простой hud в том же самом Paint'е:


Объясню: Синий значок слева на коричневой полоске - броня. Красной значок - жизни. То, что внизу находится - это "наполнитель" для полоски с жизнями/броней (соответственно)
Кто работал с разными другими редакторами рисунков, тот знает, как сделать хад покрасивее.

Время на разработку геймплея уходит много, особенно, если делать игру по сталкеру. Прорисовки замучают. Далее - картинка оружия. Ее объяснять не буду. Просто повторю (Ай как мне нравиться повторять! smile ):

Quote (GenaREX)
Кто работал с разными другими редакторами рисунков, тот знает, как сделать хад покрасивее.

С этим разобрались. Поместили на экране героя и внушили функции. Для совсем маленьких (новичков): Чтобы полоски (блоки с жизнями) были на своем месте, нужно уметь вырезать, вставлять карти...короче, уметь пользоваться, выше упомянутом, пэинтом.

Геймплей. Установка частиц игры.

Собственно, если мы делаем 2D игру, то нам нужно будет найти/сделать спрайты: аномалий; прыгающих, сверкающих артефактов и т.д. и т.п.
А! Вот еще раздобыл материал по ЧАЭС. Сайт указан неверно, но видео - факт. СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ НЕ СМОТРЕТЬ! ЛИБО СРАЗУ СТАВЬТЕ РЯДОМ ТАЗ! Я НЕ ШУЧУ И НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ angry


Ну как? Вот это ваша часть игры! Есть еще много странных видео, которые не монтировались. Достаточно тяжело сделать такой ролик. Я, допустим, первый раз посмотрев видео, стоял над толчком минут восемь! Не знаю, как вы, но у меня до сих пор есть желание. Да-да!
Так-см...Надеюсь раздобыть все необходимое можно легко и просто. Теперь та проблема с картой, ведь если вы до сих пор не нашли художников, вам будет тяжело. Думаю, что не надо будет рисовать сразу всю карту. День - кордон или заставу какую-нибудь. Другой - Дикую территорию, но главное, чтобы карта была ооооооооооооооочень большая, хоть для одной локации.

Как можно расставить аномалии и расположить артефакты?
Ответ прост - не везде и кучами. Поэтому надо расставить с умом:
Во-первых, аномалии и артефакты не должны валяться рядом с населенными пунктами, где-нибудь за километр от них (на глаз), если сомневаетесь, что сможете определить близко к точному, то попросите кого-нибудь другого. Или можно ориентироваться, как я -
человечек - |_____| , значит километр -
|________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________|
Где-то так, но это по мне. Далее...нам нужно раскинуть артефакты, значит, каждый артефакт должен иметь свой ДНК, т.е. свойство и место рождения! Допустим, в трамплине - медуза или каменный цветок (по условию С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. - Тень Чернобыля), следовательно, мы имеем, например, звуковую аномалию и звуковой артефакт, горячую аномалию и горячий артефакт и так далееееее.
Пока урок окончен. Ждите дополнений.

danil111111Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:46 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
большое спасибо создаю жанр непомню но вид сверху скоро выложу на сайт

Наруто:путь шиноби
GenaREXДата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 27
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
danil111111, Давай-давай. Ждем-с
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Совет начинающим - как начать строить игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. (С чего начать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг