Понедельник, 22 Апреля 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Статы перса, статы вещей и прокачка уровней (где можно инфу нарыть по этому вопросу?)
Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
maxsimusДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемка думаю понятна уже из названия, в игре будут такие статы:
Сила - наносимый урон
Здоровье - количество жизней
Мана - тратится на применение спец умений
Броня - в процентах, поглощение урона
Реген - востановление маны и здоровья
Спец умения(классовые) - процент (рандомно) применить спец умение
В игре будет три класса - атакер, уворотчик и блокер
====
Вот это дело надо както сбалансировать и плюс еще продумать прокачку и шмот, вещей будет очень много (всего 7 качеств от обычной до божественной вещи)
====
Подскажите пожалуйста где можно инфу нарыть по этому вопросу


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 2
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
maxsimus, Нарыть можно в интернетах, например, в гуглах. А еще лучше просто подумать и придумать свое \ опираясь на существующие аналоги.
Главный вопрос - что это за игра и чьи это параметры? Т.е. для какой цели введены эти характеристики, как они будут влиять на геймплей?


You Take My Breath Away
maxsimusДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра браузерка для телефонов, параметры персонажей в игре

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
K9999Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 23:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
чтобы не внести дис-баланс в игру. Каждый уровень давай 6 очков каждый левел ап! и тогда человек сам будет определять какие характеристики ему нужны!
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основные параметры игрока
Основных параметров игрока 6. И от них зависят некоторые производные параметры:
© сила — максимально-наносимый урон;
(В) выносливость — жизни игрока;
(Л) ловкость — уворот, шанс критического удара;
(М) меткость — уменьшает шанс, что враг увернётся, приближает минимальный урон к
уровню максимального, увеличивает урон при критическом попадании;
(Р) регенерация — увеличивает скорость регенерации жизней перед каждым раундом;
(Ф) физическая броня — уменьшает получаемый от врагов урон.

Производные параметры игрока
Здоровьеmax = 6 * В (1)

Уронmax = С (2)

Уронmin = (70 +М/200)/100 * Уронmax (3)
где Уронmin не может превышать 0.99 * Уронmax

Уворотшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (4)
Критшанс,% = 100 * (1 − exp (−Л/3042 + Л2/71777363)) (5)
(Детальнее формулы можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции". exp(x) = (2.7182 в степени x). Л2 = Л*Л)

Критбонус,% = (90 +М/110) (6)

При срабатывании крита будет нанесен урон:
Уронкрит = (Уронmin..Уронmax) * (1 + Критбонус/100) (7)
(Уронmin..Уронmax – имеется в виду выбор случайного числа из промежутка между этими значениями)

Регенздоровья = (Р/750) * Здоровьеmax (8)
(Т.е. каждый раунд игроку восстанавливается это количество жизней)

Поглощениефиз,% = 100 * (1 − exp (−Ф/6284 − Ф2/45927548)) (9)
(Т.е на столько процентов уменьшается принимаемый урон. Ф²=Ф*Ф. Детальнее можно посмотреть в разделе диздока "5.0.9 Вспомогательные функции").

Антиуворот = (М/200) (10)
(Шанс цели увернуться = (Уворотшанс,%_цели - Антиуворот_атакующего))

Стартовые параметры для каждого персонажа без инвентаря
С-200, В-200, Л-200, М-200, Р-200, Ф-200

Виды урона
Обычный урон уменьшается за счёт брони. Так же существует урон который игнорирует
броню, для удобства называем его "магическим".


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю автора за развернутое пояснение и рабочие формулы.

Осталось только понять о чём идет речь на конкретных примерах.
К примеру, бой двух Великих: по раундам, с пояснением откуда какие цифры берутся и что они означают.

Особый вопрос остается по теме "Меткости": анти-уворот, увеличение шанса высокого урона, множитель критического удара... по идее, это хорошо делиться в Ловкость (уклонение-крит) и Силу (множитель урона, увеличенный % выс. урона)...


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 02:02
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 19:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh, Игра не пошаговая. Честно говоря даже не знаю к какому жанру игру отнести, по сути это новый жанр мобильных браузерок, проще посмотреть примеры похожих игр - http://barbars.ru и http://vten.ru
По параметрам: отказались от данных формул, по причине их сложности и непонятности для большинства игроков. Все так и осталось на бумаге.
А причины банальны, большинство игроков это "попса" которым пофиг на формулы и прочее, им главное результат (сленговое слово - нОгибать"). Поэтому сделав интересную и продуманную игру, вы рискуете оказаться не востребованным, попросту вас не поймут (кому интересно будет разбираться во всех этих формулах? Максимум 5-10% игроков).
Ориентироваться надо на массы, делать "попсовую" игру и тогда вас ждет успех. С одной стороны печальная тенденция, умные и интересные игры гибнут под натиском тупых донаторских игр, но тут врядли чтото можно сделать, плыть против течения себе дороже.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
maxsimus, тогда можно облегчать (не упрощать!), раз не понятно многим, хотя... зачем рядовому игроку в формулах разбираться - будет знать, что каждая единица силы добавляет 1% урона и 1% жизней - и хватит с них, они же не работать собираются в игре smile

Геймдизайнер (креатив).
AlwindДата: Среда, 26 Января 2011, 18:51 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"http://vten.ru"

Еще можете просто нанять гейм-диза/художника данного проекта). Если проект у вас без бюджетный, и нету гуру-кодера(особенно специалист по безопасности), то рекомендую забить, технически такая игрушка довольно сложна, несмотря на простой вид, и проблемы всплывают после запуска, новое направление все-таки.

Сообщение отредактировал Alwind - Среда, 26 Января 2011, 19:12
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Статы перса, статы вещей и прокачка уровней (где можно инфу нарыть по этому вопросу?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг