Четверг, 08 Декабря 2022, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Основа геймплея для паззла (Подбор камеры и управления)
Основа геймплея для паззла
Что выбрать
1.Вид сбоку, платформер[ 5 ][45.45%]
2.Вид сверху, аркада[ 3 ][27.27%]
3.Другое[ 3 ][27.27%]
Всего ответов: 11
lentinantДата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:50 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Краткий концепт игрового процесса: главный герой собирает разноцветные шары, из которых может создавать разнообразные заклинания (на подобие Magika); на уровне есть интерактивные элементы, на которые и нужно влиять заклинаниями.

Вопрос - какая камера и какое управление более удобное для подобной задумки?
1) Вид сбоку, платформер. Плюсы - игру можно сделать более динамичной, чем во втором варианте (прыжки, падения, и все такое). Минусы - у меня не получается сделать нормальный платформер на юнити((
2) Вид сверху, аркада. Плюсы - больше свободы для некоторых действий (как ни крути, пространство, в отличии от платформера, трехмерное, так как, помимо передвижения по двум осям, есть еще ямы и стены). Минусы - нельзя полноценно создать высоту (по задумке, события будут происходить в лесу, в том числе, на ветках; при камере сбоку подобное изобразить легче, как по мне).
3) Другое (прокомментируйте, пожалуйста, выбор; это касается, кстати, не только третьего пункта).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 06 Августа 2013, 03:12
Dash_RavoДата: Вторник, 06 Августа 2013, 04:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Платформер - это механика. Я подозреваю, что ты подразумеваешь именно механику. И тут все верно. Но...
Простите, аркада? Аркада это не механика. Далеко не механика. Я бы сказал - классификация, простота механики. Лично я симулятор тоже за жанр не считаю. А просто никак не назвать жанр игры, в которой ты управляешь трактором. Не рэйсинг же, ну? Но что-то я заболтался
Стены в виде сверху это те же стены и платформы в виде сбоку, в платформере. Как ни крути, вид сверху это все то же 2D, хоть ты убейся
Я бы взял платформер, это прям самое оно для такой игры, мне так кажется. Или я просто не люблю вид сверху?
Байзевей, не советую 2D игру на юнити делать. Сложно у него с 2дшностью =( Придется покурить библиотеки сторонние и потанцевать с бубном, но если ты программист от бога, то пожалуйста, дерзай. Мне нервов не хватило сделать анимацию спрайта х)
Вообще, раз уж юнити, то я бы сделал полностью в тридэ и от первого лица. Ну серьезно - было бы круче. Графический дизайн можно обставить а-ля Portal/TRON и вот те на офигенская, стильная игра-паззл (коим Portal является, к слову)
Но я все же за платформер, да. Но советую или движок для 2D заточенный брать (HGE, LOVE), или конструктор (тоже вариант же, если игра не слишком сложная)
А вообще, есть еще вариант с изометрией. И высоту можно сделать, тобишь пространство трехмерное, и моделлить ничего не нужненько =)
lentinantДата: Вторник, 06 Августа 2013, 05:11 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Байзевей, не советую 2D игру на юнити делать.

Двухмерным будет только геймплей, графика будет трехмерной (моделить у меня еще получается, в отличии от рисования). Так называемое 2.5D.
Цитата (Dash_Ravo)
Простите, аркада? Аркада это не механика.

Ну уж простите, точное определение игровой механики "вид сверху" я дать не могу. Не писать же "как в бомбермене".

А дополнительный вариант с высотой (изометрия который) - это как в Aporkalypse? То есть, вид сверху, но есть уровни высоты? Я над таким вариантом тоже думал. Возможно, он даже подойдет лучше всего.

Я понимаю, что лучше всего будет найти оптимальный вариант с помощью прототипов, но, опять таки, попытки сделать платформер на Юнити у меня не особо удачные. Так что, если будет платформер (да и вариант с полностью трехмерной игрой тоже), то движком будет UDK (мой навык работы с этим движком перевешивает плюсы Юнити - относительную бесплатность и возможность делать игру на Андроид).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Dash_RavoДата: Вторник, 06 Августа 2013, 05:59 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж моделлер от бога, то не задумываясь делай игру полностью в тридэ. От первого или третьего лица. Мне так кажется
aahartДата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
изометрия не?)
lentinantДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
моделлер от бога

"Лучше чем рисование" - не значит "хорошо")) Я вообще программист)


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Dash_RavoДата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда я запутался х))
Неужели не можешь сам посидеть, хорошенько подумать, оценить свои возможности и привести все к логическому решению - какую механику геймплея использовать? Исходя из возможностей, предпочтений и блаааблабла
Кстати, я думаю, могу помочь с графикой... Только думаю, не обольщайся. Уже давно за твоей TD слежу, думаю, интересно было бы с тобой поработать =)
Галерея моя есть тут


Сообщение отредактировал Dash_Ravo - Вторник, 06 Августа 2013, 16:44
lentinantДата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:55 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Неужели не можешь сам посидеть, хорошенько подумать, оценить свои возможности и привести все к логическому решению - какую механику геймплея использовать? Исходя из возможностей, предпочтений и блаааблабла

Когда идея появилась, то это был четко платформер. Мысль о других геймплейных механиках пришла потом, и окрепла после нескольких фейлов с реализацией механики платформера на Юнити. Если отбросить мысль о Юнити, то тогда игра точно будет платформером.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KiraДата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, есть плагин 2d Controller стоит всего 40 зелен. При этом есть цепляние за выступы, скольжение и скатывание со стены. Выглядит круто, но не знаю пока не юзал. Ибо решил сделать что то еще проще, т.к не тяну графику.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 09 Августа 2013, 20:00
ИзяДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Если отбросить мысль о Юнити, то тогда игра точно будет платформером.

Бросай Unity, и делай хороший платформер!


Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет".
-Айзек Азимов


Сообщение отредактировал Изя - Понедельник, 19 Августа 2013, 21:14
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Основа геймплея для паззла (Подбор камеры и управления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг