Пятница, 06 Декабря 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где можно прочитать про общий порядок разработки игры?
OFK90Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Очень часто процесс разработки компьютерной игры описывают как: придумать идею->составить диздок->основной этап разработки->бета-тест->пострелизная поддержка.

Меня же интересует более подробное описание порядка самой разработки (пусть диздок, концепты и движок уже есть) и взаимосвязи этапов (т.е. чтобы делать последовательно, а не разными кусками).

Вот как я себе примерное представляю:
1) Создается тестовый уровень средствами 3D-редактора движка (подзадачи: терраформинг, текстурирование, добавление статических предметов);
2) Пока программисты создают на движке уровень и позиции, другая часть команды параллельно делает модели, чтобы их можно было добавить в игру после этапа 2.
3) Добавляются модели техники или персонажей. Какие на этапе стоят задачи по созданию анимированных моделей?
4) Создается интерфейс – или его нужно создавать в первую очередь? (Как? Из чего? В чем?)
5) Программисты оживляют модели через код, написанный на языке движка – можно ходить, совершать действия.
6) Затем добавляются квесты, триггеры диалоги.

Но хотелось бы про каждый этап отдельно прочитать
berilДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:41 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (OFK90)
4) Создается интерфейс – или его нужно создавать в первую очередь? (Как? Из чего? В чем?)

Почитай эту книгу возможно поможет Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SarCasmДата: Вторник, 21 Мая 2013, 09:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Идея, концепт, дизайн и тех. документации
2. Создания движка игры
3. Создание UI
4. Внедрение графического оформления
5. Создание уровней


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
TiendilДата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Точная последовательность этапов зависит от доступных ресурсов (иными словами, от размера команды и её профессионализма) и сроков. Задача руководителя как раз заключается в организации правильной последовательности разработки с учётом всех ограничений. Поэтому говорить о какой-то абстрактной последовательности действий по разработке абстрактной игры — бессмысленно.

я бы посоветовал две эвристики:
- на начальных этапах не стоит вылизывать какую-то одну сторону игры (писать мега-редактор, делать 100500 уровней, делать идеальную nextgen графику) — все компоненты должны находится примерно на одном уровне качества и проработанности. В противном случае будет большой риск того, что время будет потрачено в пустую, да и продукт будет выглядеть перекошенным в одну сторону (или вообще не будет цельности), что демотивирует;
- когда разработка подходит к завершению, надо стараться «замораживать» (возможно, с некритичными недоработками) максимально возможное количество аспектов игры, обзывать их законченными и переключать ресурсы на проблемные вещи.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
KiraДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OFK90
Цитата (OFK90)
(пусть диздок, концепты и движок уже есть

Если есть диздок, тогда этапы очевидны.
1) Концепция.
2) Прототип.
3) Диздок.
4) код,контент.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 29 Мая 2013, 19:00
kotofeyДата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:57 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл тут на форуме (не помню, кто выложил, но плюсик поставить успел) http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign

Мальчик, воспитанный интернетами.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг