Четверг, 10 Октября 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Комбо-Удары
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем есть проблемка с реализацией комбо.
Допустим есть инпуты: L R влево вправо, H F, нога рука. U D , верх в низ.

В принципе понятно, что нужно создать список инпутов. И при комбинации включать анимацию. Проблема в задержке, допустим есть пол сек на прием второго инпута и если он проходит правильно срабатывает комбо1.
Но при первом импуте уже включиться анимация, при приеме 2го сработает комбо и анимация измениться.
Рассмотрим случай такого комбо : LH(удар назад). При нажатии назад персонаж развернется и нанесет уже прямой удар, а с задержкой все тормазно работает. Короче. Как оно правильно делается?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:44
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сделать начало анимаций одинаковое (в примере это анимации "разворот" и "удар с разворота"), тогда будет не заметно никаких задержек

aili.com.ua
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili, это костыль. Он не решит других проблем. Да и нету анимации разворота, но есть удар локтем назад. При этом персонаж не разворачивается.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как он разворачивается если нет анимации разворота?)

Если все так печально, тогда при первом инпуте не должна сразу начинаться анимация, только после задержки


aili.com.ua

Сообщение отредактировал aili - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:11
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili, Flipom, спрайты взяты с игры, и там нет разворота. Как то же они это сделали. Просто я не пойму как?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
ailiДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
из какой игры спрайты? если не секрет

aili.com.ua
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili,Streets of Rage 3
Blaze


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг