Суббота, 28 Мая 2022, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Мой метод создания уровней (Особенно актуально для 2D игр и платформеров)
Мой метод создания уровней
nesterioДата: Воскресенье, 25 Июля 2021, 18:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я начинающий разработчик игр на Unity, сейчас работаю над своей первой полноценной игрой, под названием "Pyramid Rush". До этого я занимался разработкой игр около 4 лет, но с огромными перерывами и создавал незаконченные простенькие игрушки.

Создание уровней может, на самом деле, быть достаточно трудным занятием, если не иметь изначального плана. В этом видео я и поведаю о методе, который я использую в своей игре :)

video

Будет очень интересно услышать ваше мнение по поводу качества подачи и полезности информации ;)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Мой метод создания уровней (Особенно актуально для 2D игр и платформеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг