Суббота, 28 Января 2023, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Проблема с сокетами (AS 3.0)
Проблема с сокетами
СибирскийДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 1
Javatar
Сейчас нет на сайте
Имеется echo-сервер на Python. Сидит в локалхост в 117 порту.
Код клиента на AS
Code

package virtualzoo
{
  import flash.display.Sprite;
  import flash.events.Event;
  import flash.net.Socket;
   
  /**
   * ...
   * @author prog154rus
   */
  public class Main extends Sprite  
  {
    
   public function Main():void  
   {
    var soc: Socket = new Socket();
    soc.connect("localhost", 117);
    soc.writeUTF("hello");
    soc.flush();
    trace(soc.readUTF());
   }   
  }
   
}

Выводит ошибку:
Quote
[Fault] exception, information=Error: Error #2030: Обнаружен конец файла.

Как это исправить?


TreinDSMДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 17:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибку он выдает, потому что в сокете нет никаких данных.

Когда создаете сокет, нужно подписаться на событие Event.CONNECT.

После того, как это событие произойдет можно пытаться туда что-то передать.
А чтобы принимать оттуда информацию, по событию CONNECT подпишитесь на событие ProgressEvent.SOCKET_DATA. Когда такое событие произойдет, можно вызывать методы read - ибо в сокете есть данные.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Проблема с сокетами (AS 3.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг