Пятница, 11 Октября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как по простому реализовать множественное наследование.
GavolotДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 1
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я уже просто перепробовал многие способы нечего не вышло, а чужие статьи они наполнены лишней водой и я нечего не понял, говорю же сразу гуглить пробовал)

Может кто из местных мастеров знает как сделать эту фишку в Action Script 3, покажите как можно более наглядно) Не надо мне там реализовать все методы двух классов, которые мне надо передать в один.

К примеру я хочу совместить TextField и Shape, как мне из одного объекта обратиться к методам этих двух))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
noTformaTДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
я хочу совместить TextField и Shape

никак...
Shape - наследует класс DisplayObject
TextField - наследует класс InteractiveObject, а вот InteractiveObject наследует DisplayObject
В ас3 нет множественного наследования. Как и множественных конструкторов sad


@noTformaT
GavolotДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да я вроде читал про бубны наследования, но я там нечего не понял видимо потому-что оно ограниченное и ужасное... Жаль.. Значит придется подписывать нужные функции самому, что очень ужасно... dry

Добавлено (15.05.2012, 00:25)
---------------------------------------------
А его вообще делают через интерфейсы? Вроде пишут, что какое-то там множественное наследование можно сделать через интерфейсы и пространства имен.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг