Четверг, 12 Декабря 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[nape 2] Как прикрепить графику?
ggmanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, в nape 2 есть специальное свойство graphic, которое работает по принцыпу:

body.graphic = starling_display_object;

Но, что-то я не могу понять.
Создаю мвиклип и приделываю ему класс Crate.
Далее пишу во внешнем AS файле создание объекта.

Code
var dynamicBody:Body = new Body(BodyType.DYNAMIC);
var dynamicBoxShape:Polygon = new Polygon(Polygon.box(50, 50), Material.wood());
dynamicBody.shapes.add(dynamicBoxShape);
var box:Crate = new Crate;
dynamicBody.graphic = box;


но при запуске получаю белый экран. Что я делаю не правильно?
На всякий случай, вот исходник.
VickaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:05 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ну так инициализируй свой внешний ас. Ты получается кладешь двигатель рядом с бензобаком забыв их соединить.

ggmanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
э? ты имеешь в виду подключить к флеш проекту AS файл? Так они уже давно соиденены.


проблема именно с прикреплением графики, потому что в режиме дебаг прорисовки все в порядке.


Сообщение отредактировал ggman - Суббота, 18 Февраля 2012, 15:24
VickaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:48 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
ggman, я конечно в ас3 как свинья в апельсинах... но то что я помню из Мука. Тебе нужно копию объекта инициализировать в ролике

ggmanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А, все понял. AddChild(); так бы сразу и сказали. Спасибо))

Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг