Вторник, 16 Августа 2022, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Конструктор с паскаля
Конструктор с паскаля
slagusevДата: Среда, 19 Января 2011, 07:15 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и через командную строку, а можно захватить файл мышью и бросить на компилятор
Darkangel22388Дата: Среда, 19 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, ни как не могу найти) Куда засунуть дайти плиз скрин
allxumukДата: Среда, 19 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkangel22388)
Куда засунуть дайти плиз скрин


На винде красно круга может не быть (фишка маков), так, что ищи файл с названием FlashPascal.exe


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Darkangel22388Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это я понял, а там куда, я просто копирую нажимаю CTRL+V у меня почему то вставляеться ^V
VarXdarДата: Среда, 19 Января 2011, 17:58 | Сообщение # 25
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Darkangel22388, создаешь текстовый файл, в блокноте, пишешь код программы, сохраняешь файл с расширением *.pas

Открываешь FlashPascal.exe
прописываешь следующее

Primer.pas - это файл, который я создал в блокноте, он находится у меня на диске С

Code
FlashPascal.exe C:\Primer.pas

И все, получай готовый *.swf файл

Сообщение отредактировал VarXdar - Среда, 19 Января 2011, 18:12
slagusevДата: Среда, 19 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отмечу один из минусов. Разработка этого компилятора дальше формата Flash 8 не ушла.
Darkangel22388Дата: Среда, 19 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar, спс, теперь понятно.
VarXdarДата: Четверг, 20 Января 2011, 05:05 | Сообщение # 28
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
Отмечу один из минусов. Разработка этого компилятора дальше формата Flash 8 не ушла.

Впринципе, пока что, этого достаточно. Будем ждать новых версий.

Добавлено (20.01.2011, 05:05)
---------------------------------------------

Quote (Darkangel22388)
VarXdar, спс, теперь понятно.

Та нема за що
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:19 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сдается мне, разработка его остановилась(. Было дело хотел сесть дорабатывать, нашел в сети заголовочные файлы на 9 и 10 версии, чтобы самому не писать, однако цена у них оказалась 126$. Поэтому бросил это дело
Darkangel22388Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:17 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин ввожу я
Code
FlashPascal.exe C:\Primer.pas

У меня тупо прога закрываетьтся и все(
slagusevДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сохрани свои Primer.pas в папке с компилятором. Запускай FlashPascal.exe и введи там Primer.pas, и нажми enter
Darkangel22388Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:21 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все равно тот же эффект((
slagusevДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот самый простой способ: в папку с FlashPascal.exe копируешь Flash8.pas из папки с примерами. Дальше захватываешь мышкой свои Primer.pas и кидаешь его на компилятор (FlashPascal.exe)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Конструктор с паскаля
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг