Подскажите движок для симулятора.
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:31 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, послушай меня внимательно... ну, точнее прочитай.
Много новичков, которые не знают ЯП и имеют скудные навыки в области разработки, сразу рвались создавать 3Д игры - убийцы ВоВ, Доты и СИМС. Но они не учитывают, что эти проекты были разработаны опытными людьми, и их было много, а не один. В будущем вы может и станете хорошим программистом и будете рубить миллионы, плевать на всех, кто вас не признавал и гордиться собой. Но сейчас вам рано это делать. Начните с котят - а именно с самого простого. Не надо рваться сразу в высоты, вы только разочаруетесь, потеряете время и нервы, при чем не только свои, а и чужие.
Скачайте Noobster, Game Maker и прочие подобные 2Д-конструкторы. Изучайте их, создайте какой-нибудь арканоид, и тогда сможете развиваться дальше. Просто нужно соблюдать очерёдность. Вы сейчас не создадите 3Д игру, я вам это гарантирую.. просто слишком высокая нагрузка и мало знаний. Без обид, вам ещё надо учиться. Я когда только начинал путь в геймдеве, то тоже хотел создавать 3Д убийцу GTA. Если честно, когда я понял, какой тут объём работы, сразу расхотелось. Я понял, что надо вкладывать тут недоспанные ночи. Соответственно, я мог либо развиваться в этом направлении, либо изменить его. Я выбрал веб.
Поэтому не бойтесь экспериментировать, но не забывайте о развитии
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:35 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) плевать на всех, кто вас не признавал Цель многих дубль акков, которые люди создали, после того как их обозвали школьниками. А По теме для твоей идеи хватит Game Maker
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 31 Октября 2015, 21:37 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начните с этих с этих туториалов и развивайте их дальше: http://noobtuts.com/unity
Параллеьно изучайте видео-курс: 3DMotive - Intro to Unity 5 by Alan Thorn - 2015
Этот: 3DMotive - C# for Unity Developers Alan Thorn - by Alan Thorn
Этот: 3DMotive - Blender for Game Artists by Alan Thorn - 2014
И этот: 3DMotive - Creating a Unity Puzzle Game by Alan Thorn
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При желании создание 3d игр на базовом уровне можно осовоить за несколько месяцев. Но для это нужны некоторые условия: 1) желание учиться и терпение. Как сказал JackNazaryan: "Начните с котят - а именно с самого простого." В 3d играх тоже есть и простое и продвинутое, как и везде. Но для этого не обязательно начинать с 2d игр. 2) нужно знать математику на базовом уровне: координаты и векторы. Смотря что нужно для игры и какой движок используется, может потребоваться знание и других аспектов математики, не буду сейчас об этом говорить Потом и другое. Некоторые движки/конструкторы всю "грязную работу" по вычислениям выполняют за игродела, так что ему не надо возиться с кватернионами, матрицами или углами Эйлера; 3) отзвывчивый форум выбранного игрового движка. Не в смысле, что всё за тебя будут делать, а в смысле, что если ты что-то не понял в справке, тебе разъяснят и даже напишут пару строк кода. 4) заниматься проектом нужно (почти) каждый день по 1-2 часа минимум. Как и в любом деле: чтобы чего-то добиться, нужно инвестировать много времени и сил; 5) ... что-то ещё пусть добавят другие.
Если ты примешь к сведению это, ты сможешь сделать свой простенький симулятор жизни уже через несколько месяцев. Простенький означает, что у тебя будет игровая механика: персонаж и его окружение могут передвигаться по карте, взаимодействовать друг с другом, а на экране ты будешь видеть через разные индикатоы, как протекает их жизнь.
Потом уже можно подумать про шейдеры, дополнительные фичи (чтобы убить Симс), сделать функционапльное и красивое меню, систему сохранения и другое.
В разных движках разные фичи реализованы по разному. поэтому что-то в одном движке делается проще, чем в другом и наоборот.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:06 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) не обязательно начинать с 2d игр. Если дело касается Unity, то что я показал обязательно для 3D игр. К пример, там для физики используется очень похожий API. Он отличается только тем, что добавляется 2D и имени классов и медотов.
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Некоторые движки/конструкторы всю "грязную работу" по вычислениям выполняют за игродела, Не всю. Как раз нужна элементарная математика для работы с векторами. А вот такие вещи как матрицы правильно, что убрали. Хотя при желании можно легко получить к ним доступ, но для программиста не нужно работать с матрицами, чтобы повернуть, переместить.
Цитата Tyr_Anassazi ( ) заниматься проектом нужно (почти) каждый день по 1-2 часа минимум. Проектами нужно заниматься не меньше 10 часов в день, тогда будет толк. Если иногда снится, то это хорошо. Это я утрирую, но 1-2 часа - это слишком мало.
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Потом уже можно подумать про шейдеры Про шейдеры думать рано. К примеру, в Unity они отдельно идут и стандарных там достаточно. Можно потом, когда будет что-то играбельное начать разбираться со стандартыми шейдерами. А пока про них забыть.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 16:07 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:24 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, ты ведь, ты не противопоставлял своё мнение моему, а выражал своё на фоне моего? Потому что я не увидел явных противоречий, а ты об этом не сказал. Или я сказал явно что-то неправильно (вообще-то поделился своим опытом)? Твоё мнение выражено так, как будто ты противоречишь.
Цитата не меньше 10 часов в день
Это личное спорное мнение.
И зачем вообще опираться на моё мнение7 Просто помоги человеку, ответь на его вопросы или просьбы, для этого он и создавал тему.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 27 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если ничего не умеешь и не знаешь ЯП и не хочешь учить - бери UE4, если есть желания изучать ЯП бери Unity. Посмотри еще Godot
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:02 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо братаны за все, учту все советы! Начну с малого! Спасибо Tyr_Anassazi, 8Observer8, и JackNazaryan, очень благодарен вам
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:08 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, это всё теория, а на практике ты что-нибудь скачал и поставил?
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, да. У меня есть Unity,CryEngine,Blender,3dsMAX,AutoCAD (разные программные комплексы) и Visual Studio Code
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity!
Я уверен, для начала обязательно нужно посмотреть обзорные уроки по введению в Unity:
P.S. Даже если английский не понимаешь, но всё равно поймёшь, что они делают.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:22 |
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, спасибо большое,как будет время посмотрю, а пока попрактикуюсь в моделинге
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:30 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) а пока попрактикуюсь в моделинге Ты на Blender'е будешь? Я сделал первую часть туториала -> ссылка
Если хочешь тоже попрактикуйся на том домике. Мне тутор очень понравился.
Сейчас научился делать UV-развёртку и накладывать текстуры, поэтому на днях приступлю ко второй части -> ссылка
Интересно сделать и выложить результат в комментах под тутором. Там многие так сделали. Это показывает насколько быстро и качественно ты можешь осваивать новый материал и доделывать начатое до конца. Честно, я из-за своей лени и неорганизованности слишком затянул с результатом.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:31 |
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, я во всем и в blender, autodesk,autoCAD
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Blender'е удобно выбрать управление и горячие клавиши от Maya. На заставке есть выпадающий список Interection. Лучше, конечно, в настройках выбрать: "File" -> "User Preferences" -> вкладка "Input" -> везде в выпадающих списках выбрать Maya. И сохраить, то есть нажать кнопку "Save User Settings"
Это позволит использовать одинаковое управление мышкой и клавиатурой в Blender, Maya, Unity и UE4 (эти движки используют управление от Maya) И позволит не путаться, когда некоторе время работаешь в одном инструменте и переключаешься на другой.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 03 Ноября 2015, 14:04 |
|
| |
|