Суббота, 25 Января 2020, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
Pasha_231514Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбор на именно эти движки пал из-за их именитости, и надежды на их потенциал.
Игра будет графически в стиле трона(обилие неоновых полос), скайримообразна в плане мира, жизни в нем и развития персонажа, и в целом напоминать mass affect в плане локаций. Кооперативное прохождением, мультиплеер подобный call of duty и режим войны в открытом мире, инвентарь подобный Deus Ex Human Revolution и импланты.
Один из критериев простота освоения.

П.С. 1. в borderlands была занятная физика воды, она включена в движок по умолчанию, или нужно её добавлять?
2. Если проект коммерческий где больше проблем с лицензированием(Я встречал пост человека, который писал что crytek тянет с ответом на запрос лицензирования)


Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:24
AlastarДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любой 3Д движок, лишь бы ты умел программировать.
По-моему тебе надо начать с чего-то более приземленного.


Big Boobs (+18 only!)
Pasha_231514Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надо, вот только ещё нужно решить куда лучше идти, какой движок выбрать.
Andrey_MДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
Жанровый гибрид основанный на экономической стратегии, партизанских действиях, поиске тайн мира и симуляции войны в самых тёмных её аспектах.

Винегрет из сеттингов и жанров. Поиск тайн мира и "война" - не жанры. Жанры - это шутер (от первого/третьего лица), стратегия (в т.ч. экономическая), RPG, платформер.

Цитата (Pasha_231514)
Война. Война никогда не меняется.

Это уже попахивает плагиатом.

Цитата (Pasha_231514)
Война. Война никогда не меняется. Земля сделала нас рабами но мы восстанем, во имя свободы и пойдём в бой.

Слишком резкий скачок пафоса после философской фразы, взятой из фолаута.

Цитата (Pasha_231514)
* Вселенная игры
Порабощенный Землёй Марс.

Цитата (Pasha_231514)
* Сюжет
Война. Война никогда не меняется. Земля сделала нас рабами но мы восстанем, во имя свободы и пойдём в бой.

Цитата (Pasha_231514)
* Технические особенности (технологии, параметры)
Гибрид Crysis и mass affect, нанокостюмы, с неоновыми элементами как в фильме трон

Цитата (Pasha_231514)
* Игровое пространство (описание игровой среды, уровней)
Открытый мир претераформируемого и терраформируемого Марса. С городами-куполами, шахтёрскими городками и открытые городами.

Цитата (Pasha_231514)
* NPC (описание, способы общения)
Симуляция жизни, лицевая анимация подобная fallout 3, NV и Skyrim.

Это не диздок. Это даже не пробный диздок. Это максимум тянет на идею.
Автор, у тебя есть хоть одна СВОЯ идея?

UDK вроде более лояльна к разработчикам, и есть бесплатная версия. CryEngine платный, если ты продавать игру будешь, и бесплатный за бесплатно. Но разрабатывать на нём сложнее, чем на УДК.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ТС, у меня 2 варианта:

1) Ты только что описал ААА-блокбастер с бюджетом от пары млн. $ и выше, который планируется к созданию сплоченной командой из десятка-другого бравых ребят: программистов, художников, моделлеров, аниматоров, сценаристов, геймдизайнеров, и иных важных для такоко проекта людей, имеющих не дюженный опыт в таких делах.

2) Ты банально нафантазировал игру своей мечты: "Вот это было бы круто, в это я бы поиграл, как и миллионы других геймеров по всему миру!", решив сверстать её самостоятельно, решив, что это вполне воплотимо, хоть за плечами не создано и банального арканоида...

Я почему-то больше склоняюсь ко второму варианту, но чем черт не шутит...

Лицензирование UDK

И вот что пишут крайтеки по поводу лицензирования:


Pasha_231514Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в курсе что это очень трудоёмкая задача, иначе почему студии с сотнями людей делают игры годами? Но постепенно это изучать, почему бы и нет? Может у меня и нет знаний и опыта но почему бы это не поправить?

Добавлено (01.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (Andrey_M)
Винегрет из сеттингов и жанров. Поиск тайн мира и "война" - не жанры. Жанры - это шутер (от первого/третьего лица), стратегия (в т.ч. экономическая), RPG, платформер.

Я в курсе что такое жанры и тем не менее допустил ошибку.
Цитата (Andrey_M)
Слишком резкий скачок пафоса после философской фразы, взятой из фолаута.

так и есть, но нравиться мне эта фраза.
Цитата (Andrey_M)
Это не диздок. Это даже не пробный диздок. Это максимум тянет на идею.
Автор, у тебя есть хоть одна СВОЯ идея?

Только визуальные и по персонажам, остальное "творческое заимствование" и идеи до которых я дошел сейчас, и которые уже были осуществлены.
Я хотел бы сделать гибрид а не царскую водку из игр которые мне нравятся, и совместить со своими зарисовками техники, локаций, персонажей, вот вся изначальная идея. Вот только изначальная а не конечная.
Andrey_MДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)

так и есть, но нравиться мне эта фраза.

Лучше придумай свою.

Цитата (Pasha_231514)
Только визуальные и по персонажам, остальное "творческое заимствование"

Цитата (Pasha_231514)
Я хотел бы сделать гибрид а не царскую водку из игр которые мне нравятся, и совместить со своими зарисовками техники, локаций, персонажей, вот вся изначальная идея. Вот только изначальная а не конечная.

Цитата (mef1sto)

1) Ты только что описал ААА-блокбастер с бюджетом от пары млн. $ и выше, который планируется к созданию сплоченной командой из десятка-другого бравых ребят: программистов, художников, моделлеров, аниматоров, сценаристов, геймдизайнеров, и иных важных для такоко проекта людей, имеющих не дюженный опыт в таких делах.

2) Ты банально нафантазировал игру своей мечты: "Вот это было бы круто, в это я бы поиграл, как и миллионы других геймеров по всему миру!", решив сверстать её самостоятельно, решив, что это вполне воплотимо, хоть за плечами не создано и банального арканоида...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Pasha_231514Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, полагаю что бы я не писал про идею ты будешь отвечать не на изначальный вопрос, так?

А чем отличаются два вышеперечисленных движка?

Пока счёт 2:0, в пользу UDK, ведь как вы написали он проще, а его создатели лояльнее. Можете дать ещё данных, что я не учел?
GammezaДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
Надо, вот только ещё нужно решить куда лучше идти, какой движок выбрать.

Я думаю и SC сойдет smile для начала
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, давайте начнем с простого вопроса: у Вас бюджет какой?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Pasha_231514Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, по умолчанию - никакой. Да и не у нас, а у меня. Прошу заранее не писать что у меня ничего не получиться и т.д. и т.п. Польза от такого ответа минусовая, т.к. это зря потраченная минута.
Можете ответить что лучше в данных категориях.
создание fps
простота освоения
физика
графика(я в курсе что не корректная категория, но тем не менее)
Движок для игры похожей на call of duty.

не совсем корректно но чтоб понять.
и ещё такой вопрос. Создание ландшафтов как обычно делается.
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, я не обсуждал вопрос "получится/не получится". Я поинтересовался бюджетом по одной простой причине:
НИ ОДИН из этих вышеупомянутых движков не подойдет Вам (тебе), чтобы реализовать задуманное.
Потому что для проектов такого масштаба ПОКУПАЕТСЯ source code движка, поддержка со стороны разработчиков и пишется куча дополнительных тулзов + переписывается масса модулей того же самого движка. Посмотрите на примере того же CryEngine - сколько есть его ответвлений в рамках даже Crysis/FarCry. Тот же DeusEx - 1 и 2 делали на модифицированном Unreal, а 3-й - уже на Crystal Dynamics.
Поэтому CryEngine там или UDK или Crystal Dynamics - не имеет значения. Любой из них придется "допиливать".

Цитата (Pasha_231514)
Создание ландшафтов как обычно делается.

Существуют десятки "обычных" способов - от мат. моделирования до переноса карт, базирующихся на рисунках из Photoshop.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:15
Bs1Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 00:05 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514,
Склонен выбирать udk. Хотя, в твоем случаи, с твоей концепцией гибрида и бюджетом, скорее всего udk мало чем будет полезен, потому что на нем довольно неудобно будет такое реализовать, но, думаю, проще, чем на крае. Хотя, с последним знаком слабо, поэтому мнение субъективно до нельзя.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Pasha_231514Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, обычно отвечают так хоть вы и не говорили, таблицу видел, насколько модифицируется?
AlexRabbit, Bs1, а какой движок тогда оптимален(с несильно отстающей трёхмерной графикой) для моей задумки и игры похожей на call of duty(преимущественно мультиплеер).
AlexRabbitДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:56 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
В пределах, о которых с нулевым бюджетом даже думать нечего. Там не один десяток высококвалифицированных людей сидит и пишет.

Чтобы говорить об оптимальности надо понять - кто с ним будет работать. Если лично Вы - то что Вы умеете? Вы не поймите меня не правильно, но я не совсем понимаю постановку задачи. Коллектив профессионалов может взять ЛЮБОЙ из перечисленных движков и допилить его под свои нужды.
Но вопрос то не о сферической фирме в вакууме, а о Вас.

Если с точки зрения: чего бы мне учить такого, чтобы попроще (из перечисленного) - то однозначно UDK.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 03 Июля 2013, 23:02
yarickyarickДата: Среда, 03 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 16
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, скажу одно - если более 32 человек в мультиплеере, то ясно, что лучше CE, но в UDK стандартный графон лучше и это даже не обсуждается:D (Хотя физика\разрушения и тд. не столь хороши)
Bs1Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514,
На мой взгляд, юдк вполне себе оптимален, за оптимицацию можешь не волноваться, правда бывает такое, что своими руками все усугубляется. Называется синдромом кривых рук, а от них уже никакая оптимизация не спасет. Но, я думаю, такого не будет.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Pasha_231514Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, к этому можно вспомнить сколько строк кода отвечало за графику в cry engine 1.
yarickyarick, в оф. видео показывали мощную физику и разрушаемость (хотя в cry engine 3 довольно забавно раскидывать хамеры, танки и т.д., а кто-то вообще тысячи бочек ставит в колонну), но если на практике не очень, то как это изменить? В borderlands была физика жидкостей, как её использовать? Где лучше смотреть более подробную чем обычно информацию по созданию оружия, техники и т.д.? ибо у меня в концептах на технике от 3 до 20 колес, с оружием тоже самое , только без колес. Какой язык программирования нужно преоритетно изучить? Где можно посмотреть вводный курс? Как перенести из 3d max модель и анимацию шагающей техники?
А как вообще в battlefield 3 добились такого ограничения по игрокам.
Мне для моих задумок уже 16 неплохо. А как вообще играть в мультиплеере? Как отойти от дефолтной сцены UDK Game?
AlexRabbitДата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
battlefield 3

Это то тут при чем? Он вообще никак не связан с обсуждаемой темой.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AkopovДата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:24 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра будет убийцей котры, батлфилда, кризиса и анрил турнамент судя по описанию

GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг