Четверг, 09 Февраля 2023, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » HeroEngine (Hero)
HeroEngine
archelichДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 1
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнаьб, кто-нибудь покупал HeroEngine или HeroCloud?
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
кто-нибудь покупал HeroEngine или HeroCloud?

Да. Наша компания разрабатывала на нём MMO.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
last2424Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:59 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
archelich, покупал но после установки выбросил комп(серьёзно yes )

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
IzaronДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
last2424, знаю такие компы, я свой ноутбук выбросил после того, как заметил, что Visual Studio 2012 запускается 20 минут sad
CreatingOverДата: Среда, 21 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 5
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Хотелось бы узнаьб, кто-нибудь покупал HeroEngine или HeroCloud?

Пользовался, но ничего не понял...


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
archelichДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:02 | Сообщение # 6
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Да. Наша компания разрабатывала на нём MMO.

И как?
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
И как?

Замечательный, заточенный под MMO двиг, с полностью решенными вопросами монетизации, хостинга и т.д.
Из мелких недостатков могу отметить только HeroScript. Но с версии 1.23 претензий все меньше. Масса изменений в плане удобства.
К примеру раньше надо было писать так (для задачи Vector3):

Цитата
v as vector3
v.x = 1.0
v.y = 2.0
v.z = 3.0
printV3(v)


Теперь сделано по человечески:
Цитата
var v2=(1.0, 2.0, 3.0)


Стало меньше проблем с авто-конверсией, типизацией данных. Исчезли траблы с применением множественного наследования. В Интеллисенсе можно теперь видеть созданные юзером функции.
В общем вроде ничего "глобального", но очень облегчает жизнь.

p.s. Про вторую версию в деталях не расскажу, но все кто юзают - радуются.
Можете посмотреть как Repopulation перешли на Hero Engine 2.0 и что им это дало.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 31 Августа 2013, 17:58
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » HeroEngine (Hero)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг