Понедельник, 16 Мая 2022, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » V Engine 0.86 is released
V Engine 0.86 is released
TDMДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
V Engine

Описание:
V Engine это современный 3д движок с помощью которого можно быстро и легко создавать виртуальные трехмерные пространства.
Движок поддерживает множество современных технологий: HDR rendering, FFT water, atmospheric scattering, post-effects, soft particles,
GPU skinned animation, lightmaps, parallax, normal and specular mapping, anaglyph stereo 3d, GUI (с поддержкой Unicode, TTF, Ogg Theora),
звук (OpenAL), скрипты (Lua), сеть, WYSIWYG редактор и др.
V Engine написан на языке C++ и работает на операционных системах Windows XP/Vista/7.

Официальный сайт: http://sheid.net/
Блог: http://v-engine.blogspot.com/
Краткое описание: http://sheid.net/vengine/
Полный список фич: http://sheid.net/vengine/features/

Платформы: Windows XP/Vista/7
GAPI: OpenGL
API: C++, Lua
Лицензия: Коммерческая

Toolset:
Редактор мира, просмотрщик/редактор/конвертер моделей, архиватор ресурсов, dds конвертер и плагины для 3dsmax.

Скриншоты:







Вы можете опробовать движок до его приобретения скачав evaluation kit.
Скачать

При возникновении проблем, просьба выкладывать логи. Они находятся здесь:
XP: %USERPROFILE%\Application Data\V Engine\
Vista, 7: %USERPROFILE%\AppData\Roaming\V Engine\

Будем рады отзывам и пожеланиям. По всем возникшим вопросам и предложениям пишите на support@sheid.net.


Сообщение отредактировал TDM - Четверг, 16 Августа 2012, 23:05
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (TDM)
Будем рады отзывам и пожеланиям. По всем возникшим вопросам и предложениям пишите на support@sheid.net.

TDM, Я так понимаю,вы либо один из авторов движка,либо как-то с ними связаны?
По скринам хорошо выглядит,но у меня не запускается ни редактор ни лаунчер.
Итак,логи:
Editor log
Quote

Reading config: "cfg_editor.xml"
-- Platform --
Window created (1440x900 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:867 mb
OS: Microsoft Windows 2000 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Editor_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:23:11
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.653 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
-- Editor --
Loading mesh "meshes\primitives\arrow.mesh" (0.110 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\scale.mesh" (0.284 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\sphere.mesh" (0.745 ms)
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading mesh "meshes\primitives\cube.mesh" (0.090 ms)
Loading mesh "meshes\primitives\sphere_high.mesh" (17.658 ms)
ERROR: Framebuffer error - 0x0
Editor is initialized (Evaluation)
ERROR: Framebuffer error - 0x0
-- Main loop --

Engine Log
Quote

Reading config: "cfg_launcher.xml"
-- Platform --
Window created (1280x720 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:843 mb
OS: Microsoft Windows XP 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Launcher_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:21:59
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (23.753 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.578 ms)
-- Main loop --

Viewer log:
Quote
Reading config: "cfg_viewer.xml"
-- Platform --
Window created (1440x900 AA0x)
-- OpenGL --
OpenGL is initialize (version: 3.2.9551 Compatibility Profile Context)
Support GLSL: 1 (version: 1.50)
Num extensions: 150
GL_EXT_texture_filter_anisotropic: 1
GL_ARB_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_multisample: 1
GL_EXT_framebuffer_blit: 1
GL_EXT_draw_instanced: 1
GL_ARB_vertex_buffer_object: 1
GL_EXT_framebuffer_object: 1
GL_ARB_texture_cube_map: 1
GL_ARB_texture_float: 1
GL_ARB_texture_rg: 1
GL_EXT_texture_swizzle: 1
GL_EXT_texture_compression_s3tc: 1
GL_EXT_texture_compression_rgtc: 1
GL_EXT_texture_compression_latc: 1
GL_ARB_timer_query: 0
GL_ARB_geometry_shader4: 1
GL_ARB_tessellation_shader: 0
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES_EXT: 2147483647
GL_MAX_ELEMENTS_INDICES_EXT: 16777215
GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 1024
GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
Loading shader "shaders\simple2d.shader"
Loading shader "shaders\simple3d.shader"
-- System --
Video vendor: ATI Technologies Inc.
Video product: ATI Radeon HD 4200
Video memory: 256 mb
Video driver version: 6.14.10.9551
CPU: AMD Athlon™ II X2 240 Processor /3DNow!/MMX/SSE/SSE2/SSE3/SSE4A
Logical processors: 2
RAM: Total:1791 mb / Available:865 mb
OS: Microsoft Windows XP 32bit
-- Engine --
Compiled by: VC9 Release x86 (Apr 21 2012 14:47:19)
Cmd: D:\Program Files\V Engine\bin\Viewer_x86.exe
Data path: ..\data\
Save path: D:\Documents and Settings\3D\Application Data\V Engine\
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
ERROR: Material::load() No data in image
Graphics preset: VERY_HIGH
Launch time: 04/30/12 08:22:53
Engine is initialized (version: 0.80)
-- OpenAL --
Vendor: Creative Labs Inc.
Renderer: Software
Version: 1.1
EAX: 1
EFX: 1
Max sources: 256
-- Network --
Network is initialize
-- Init --
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.576 ms)
Loading shader "shaders\postprocess\simple.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\simple_add.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\anaglyph.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\bright_contr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\saturation.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\levels.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\photo_filter.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\ldr.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\noise.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\negative.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\thermovision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\nightvision.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\aberration.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\hipass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\blur.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\postprocess\dof.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading script "scripts\system\system.lua"
Loading GUI skin "gui\editor\"
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.666 ms)
Loading font "fonts\WaukeganBold.ttf" (3.343 ms)
Loading shader "shaders\ambient.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light2.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light3.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light4.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\light_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\lighting\amb_dir.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\zpass.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
Loading shader "shaders\shadow.shader"
ERROR: glCreateProgramObject() returned 0
-- Main loop --
-- Main loop --

Добавлено (30.04.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Там в 1 логе написано,что я запускал с вин 2000,но я запускал с ХР,просто попробовал режим совместимости.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
TDMДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
нужны свежие видео драйверы
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:58 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
TDM, хорошо,что не новая видеокарта,а дрова я пол года назад обновлял,неужели все так печально?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:59
TDMДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
судя по логу дровам больше 2х лет уже
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:30 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
OpenGL, такой OpenGL happy . А смотрится довольно неплохо, удачи в разработке!

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
The_WitcherДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:15 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
TDM, на мой взгляд, надо бы сделать все семплы на луа еще и для плюсов. Помогло бы при изучении апи.
Движок понравился, архитектура понравилась, графика в конце концов тоже понравилась. Подкупаете большим кол-вом готовых шейдеров.
Мне нравится, в общем, движок хороший и цена не кусается. Надеюсь в течении месяцев 6 не особо поднимите.
Удачи в разработке, и побольше вам лицензиатов.
romgermanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. За старания +. Конечно есть недочёты, но всё таки...
TDMДата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, есть небольшие новости.
Благодаря полученной информации и общению с клиентами, в версию 0.86 вошли многие исправления и улучшения, а также был добавлен функционал и улучшена производительность. Ниже опишу несколько нововведений:

1) Добавлена технология SSAO.
2) Добавлена поддержка Bullet Physics Library.
3) Добавлен список объектов сцены с возможностью создания групп и иерархии.
4) Добавлена анимация текстурных координат.
5) Изменен алгоритм Atmospheric scattering
6) Улучшена стабильность и увеличение FPS при работе с различными объектами.
7) Изменен скриптовый язык с Lua на AngelScript
8) Функционал редактора так же был расширен.
9) Улучшен рендер ландшафтов.
10) Произведен небольшой рефакторинг кода.
11) В SDK добавлено множество примеров.
12) Ну и естественно справку мы тоже пополнили.

Изменений множество, здесь я описал основные, более подробно мы публикуем информацию в нашем блоге link.
Обновленный Evaluation Kit можно скачать на нашем сайте download.
Так же мы добавили небольшую демку для демонстрации некоторых возможностей движка.
Скачать ее можно здесь download.


Сообщение отредактировал TDM - Четверг, 16 Августа 2012, 23:06
WPhoeniXWДата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
7) Изменен скриптовый язык с Lua на AngelScript

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ , зачем же так ?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
TDMДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
V engine обрел поддержку Mac OS X. На сайте доступна демка Subway Car под Mac OS X.
Скачать можно тут
Чуть позже будет обновлен Evaluation Kit.


Сообщение отредактировал TDM - Пятница, 07 Сентября 2012, 22:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » V Engine 0.86 is released
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг