Четверг, 18 Апреля 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Фичерия - featurea (закрыто)
Фичерия - featurea
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:11 | Сообщение # 41
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, я не отталкивался от вашего движка, я отталкивался от вашей фразы и хочу заметить что она некорректна

Я так понял что вы делаете конструктор и хотите его просто расширять при помощи доп. расширений. Возникает вопрос: кто будет в дальнейшем для конструктора, допустим если он станет популярным, клепать расширения. Понятно, что на все случаи решений не хватит, программисты явно не будут пользоваться вашим продуктом, потому что попросту не захотят терять время на написания плагинов и прочую ерунду. То есть вашим продуктом будут пользоваться та же аудитория что и другими конструкторами, люди не имеющие понятия о том, что такое программирование в принципе. Вы обязуетесь поставлять им все необходимые расширения по их просьбам? ;)

Добавлено (26 июля 2016, 05:11)
---------------------------------------------
Да, кстати движок на java - это довольно забавно. Я же уже говорил, что у меня есть свой, преимущественно под мобилки =)
Java позволяет сильно не заморачиваться насчёт воспроизведения кода на какой либо машине, всё го лишь нужно описать графику под каждую платформу не более, хотя на счёт PC всё равно появляются сомнения, по понятным причинам - не всем понравится играть в игру для которой требуется Java.
Скажу, что на Си пришлось бы заморочиться поболее, но результат стоит этого

Если думать о том, что бы ваш движок действительно пользовался успехом на PC, то стоит подумать о том что бы избавиться от надобности Java


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:15
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:11 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Я так понял что вы делаете конструктор и хотите его просто расширять при помощи доп. расширений.

не коструктор, а движок
конструктор - это синоним Level Editor который идет к либам.
движок - это либы. их можно подключить к проекту и погнал использовать классы.

чтобы было понятнее, скажу, что мой движок - это джарка, которую подключаешь к своему проекту в Эклипсе (или к модулю в IDEA)
"конструктор" - это просто ласковое название для одного из тулов, который дает визуальные средства чтобы редактировать иксы и игрики

Есть еще и другие тулы помимо "конструктора" - редактор шрифтов, ...


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 05:15
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:17 | Сообщение # 43
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, то есть вроде редакторов xml шаблонов в Intelij IDEA. Тут даже странно называть это конструктором и говорить про какое-то исправление недостатков всех конструкторов, потому как это просто ваши инструменты для упрощения работы с кодом

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:19
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:21 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Если думать о том, что бы ваш движок действительно пользовался успехом на PC

таргетинговые платформы - андроид и iOS

Добавлено (26 июля 2016, 05:19)
---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ()
то есть вроде редакторов xml шаблонов в Intelij IDEA

редактор XML шаблона - это редактор шаблона XML файла, а не самого XML файла.

Добавлено (26 июля 2016, 05:21)
---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ()
Тут даже странно называть это конструктором и говорить про какое-то исправление недостатков всех конструкторов, потому как это просто ваши инструменты для упрощения работы с кодом

а какая разница, что было в начале? я себе работу с кодом упростил с помошью тула визуального. или визуальному тулу добавил Java бекенд. от перестановки слагаемых


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 05:22
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:25 | Сообщение # 45
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
редактор XML шаблона - это редактор шаблона XML файла, а не самого XML файла.

Не понял что имелось ввиду, но файл там изменяется, да. В андроид-проектах можете глянуть =)

Добавлено (26 июля 2016, 05:25)
---------------------------------------------
dimakoles, не поймите не правильно но как-то странно и неправильно называть инструменты для упрощения работы конструкторами или ещё чем-то, и я сейчас не про движок. Это всё равно чё ездить по ушам как бы или нагонять лишней зрелищности на реальность. Имею ввиду, что не зачем усложнять понимание того, что же это такое. Мини инструмент для упрощения разработки, путём визуализации, есть то, как оно называется, но никак не конструктор или ещё что-то


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:27
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:27 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
редактор XML шаблона

наверное имелось в виду "редактор XML лейаута", а не шаблона.

Цитата ShortKedr ()
Мини инструмент для упрощения разработки, путём визуализации, есть то, как оно называется, но никак не конструктор или ещё что-то

По факту да. Но есть очень весомый нюанс. XML лейаут в андроид студии открывается из проекта. Я не могу двойным кликом по XML-ке лейаута открыть ее в отдельном окошке и редактировать, не поднимая на уши весь проект. А мой движок позволяет так сделать. То есть можно открыть XML файлик просто двойным кликом как, например, PSD файлик в фотошопе. Поэтому я этот "Мини инструмент для упрощения разработки, путём визуализации" и называю "конструктор". Потому что внешне этот мини инструмент ведет себя как конструктор.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 05:33
TymonrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:36 | Сообщение # 47
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Никуда это не презентуется, потому что ни для чего, кроме как личного использования на этом этапе не годится — как минимум по причине существования тучи отличных(Или как минимум неплохих) openSource(MIT в т.ч.) альтернатив

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ShortKedrДата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:44 | Сообщение # 48
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dimakoles, пару кликов не спасут весь проект, уж простите =)
Да и это окошко можно вызывать хоткеем, не особо напрягаясь =)

Стоит наверно сказать о том, что не значительные фичи или особенности особой роли не играют в разработке, может быть что-то такое комплексное да, но по отдельности нет. Вот например я хочу сгенерить 3д террейн с горами, климатической картой и распределением биомов. Что я делаю - беру и пишу это для себя. Но вот мне что-то лень это писать, потому что делал я это не одну сотню раз и мне в голову приходит такая мысль: "Было бы здорово если это было в стандартном пакете движка". Понимаете нужны более глобальные вещи, например как тот же редактор x, y, который потом всё в файлик пишет или ещё куда-то =)

Добавлено (26 июля 2016, 05:44)
---------------------------------------------
Tymonr, поддержу! =)

dimakoles, Если действительно делать что-то такое что хочешь презентовать людям, то стоит думать о том, будет ли это полезно для людей. А так можешь сесть, порадоваться, что упростил себе жизнь, может научился чему-то новому =)

На примере того же генератора ландшафтов. Написать простой такой не трудно и не долго, написать ужасно-продвинутый уже сложнее, но опять не особо трудно, однако потратишь больше времени и точный результат не всегда виден, а точнее то, что ты хочешь получить в итоге. Поэтому существуют и пользуются популярностью именно мега продвинутые генераторы ландшафтов, которые не только рельеф образуют, а ещё и заполнением, нанесением текстур и прочей ерунды занимаются. Вот так =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Июля 2016, 05:45
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:26 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Никуда это не презентуется, потому что ни для чего, кроме как личного использования на этом этапе не годится — как минимум по причине существования тучи отличных(Или как минимум неплохих) openSource(MIT в т.ч.) альтернатив

Точно тоже можно сказать об отдельно взятом туле из этой тучи. А значит и про всю тучу, если перебрать все тулы в ней. Идея - сделать лучший инструмент, а не конкурента существующим. Как, например, фотошоп является лучшим для растровой графики.

Добавлено (26 июля 2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата ShortKedr ()
Стоит наверно сказать о том, что не значительные фичи или особенности особой роли не играют в разработке, может быть что-то такое комплексное да, но по отдельности нет.

Комплексное. Это надо ощутить на проекте тысяч в пять строчек кода.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 11:23
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
даа? а угадай на чем рисуется картинка? на квадрате!
А угадай откуда этот квадрат? Из VBO, уааау
Эксперты подъехали

Можно геом. шейдером нарисовать квадрат :)

Добавлено (26 июля 2016, 11:31)
---------------------------------------------
Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.

Добавлено (26 июля 2016, 11:33)
---------------------------------------------
Ещё раз повторяю, всё на видеокарте рисуется шейдерами, VBO точно также конвертируется в геом. шейдер.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.

Игровой движок - это инструмент на котором можно написать игрушку. В сэмплах к движку приведен пример игрушки mario, поэтому я считаю расшаренный мной код на гитхабе движком. Который в ближайшие три года, конечно, разовьется во что-то большее, чем просто стабильный костяк функционала с двумя стандартными компонентами - физика и платформер.


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 11:37
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

нет

вот уж точно, подъехали "эксперты".
Если контекст старый то и весь его функционал древний и все что не сохранено в спецификации, реализованной текущем драйвером, выпиливается оттуда накуй и просто эмулируется.

Добавлено (26 июля 2016, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата
Игровой движок - это инструмент на котором можно написать игрушку. В сэмплах к движку приведен пример игрушки mario. Поэтому я считаю расшаренный мной код на гитхабе движком. Конечно, который в ближайшие три года разовьется во что-то большее, чем просто стабильный костяк.

сейчас больше на недоконструктор похоже.
На нём ничего кроме этого марио нет.
Ни доков, ничего тебе. К примеру на моём WGEv2 нет ничего лишнего, это просто фреймворк, на котором очень просто можно написать таймкиллер.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:40 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такое чувство, что 5тысяч строк это гигантское количества, в моих двух сторонах, за пол года уже 5352 строк кода, это уже после упрошение И оптимизации кода, дарю и количество кода != количества функционала) а так желаю удачи с конструктором или движок, не разберешь что где уже, Gms И Unrel/Unity
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:40 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
На нём ничего кроме этого марио нет.

Нет, потому что не сделал, а не потому что невозможно сделать.
Все эти теги, которые появляются во всплывающем окошке - конфигурятся ручками





То есть заточить данный инструмент для визуального редактирования иксов и игриков можно под любой жанр.

Добавлено (26 июля 2016, 11:40)
---------------------------------------------
Цитата FlyOfFly ()
Такое чувство, что 5тысяч строк это гигантское количества, в моих двух сторонах, за пол года уже 5352 строк кода

полгода и имеются в виду


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 11:44
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такое чувство, что 5тысяч строк это гигантское количества, в моих двух сторонах, за пол года уже 5352 строк кода, это уже после упрошение И оптимизации кода, дарю и количество кода != количества функционала) а так желаю удачи с конструктором или движок, не разберешь что где уже, Gms И Unrel/Unity

Плюс. Кол-во строк кода не влияет на функционал.

Добавлено (26 июля 2016, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата
Нет, потому что не сделал, а не потому что невозможно сделать.
Все эти теги, которые появляются во всплывающем окошке - конфигурятся ручками

То есть заточить данный инструмент для визуального редактирования иксов и игриков можно под любой жанр.

вот и запили рогалик. А не только словами бросайся

Добавлено (26 июля 2016, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата
То есть заточить данный инструмент для визуального редактирования иксов и игриков можно под любой жанр.

А о векторах ты похоже никогда не слышал.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
FlyOfFlyДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:46 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу того что все рисуется через шейдер, не совсем правда, да писать код только на шейдерах возможно, другое дело что это дорого не куда, так как что бы загрузить еше модель, а не 2д квадрат, нужно самому ее будет конвентировать в массив, так как шейдеры файлы не считают, да и спрайты тоже вручную, каждый пиксель заносить в массив
dimakolesДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:50 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
вот и запили рогалик. А не только словами бросайся

Я не бросаюсь словами, я презентую движок максимально доступным языком с помощью ссылок на исходный код, видео на youtube и ответы на вопросы со скриншотами.
Все будет сделано в свое время.

Добавлено (26 июля 2016, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
А о векторах ты похоже никогда не слышал.

Vector


Сообщение отредактировал dimakoles - Вторник, 26 Июля 2016, 11:50
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:53 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
По поводу того что все рисуется через шейдер, не совсем правда, да писать код только на шейдерах возможно, другое дело что это дорого не куда, так как что бы загрузить еше модель, а не 2д квадрат, нужно самому ее будет конвентировать в массив, так как шейдеры файлы не считают, да и спрайты тоже вручную, каждый пиксель заносить в массив

В целом да. Текстуры можно только в вход подать.
Модели можно генерировать геом. шейдерах


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:56 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
dimakoles, да не отвечайте вы ему. По его сообщениям в этой теме создаётся впечатление, что он абсолютно безграмотный или не очень взрослый человек, который только и ищет, к чему прицепиться, при этом сам не имеет каких-либо очень серьёзных познаний.

Долгожданный анонсик: State of War
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:04 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
да не отвечайте вы ему. По его сообщениям в этой теме создаётся впечатление, что он абсолютно безграмотный или не очень взрослый человек, который только и ищет, к чему прицепиться, при этом сам не имеет каких-либо очень серьёзных познаний.

В первую очередь я конструктивно критикую его и пытаюсь ему донести что нет смысла использовать диприкэйт.
Судя по вашим высказываниям, как раз таки вы не имеете
Цитата
серьёзных познаний.
и пишите всё что не связано с темой.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Фичерия - featurea (закрыто)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг