Суббота, 30 Сентября 2023, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Как правильно изменять разрешение экрана?
Как правильно изменять разрешение экрана?
sooquaДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу игру на HGE.
Если просто менять разрешение через hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, WINDOW_WIDTH); и hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, WINDOW_HEIGHT); все объекты то уходят за пределы формы то наоборот половина формы пустая (правая нижняя половина).
Как "растянуть" всю картинку под размеры формы или как по-другому это сделать.


Сообщение отредактировал sooqua - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:49
MR_BorgДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Изменять разрешение без перезапуска движка нельзя. Сделайте что при нажатии кнопки "Применить" в опциях или еще где то там вызывалась перезагрузка приложения.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
sooquaДата: Вторник, 01 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не в этом проблема а в том что размер "картинки" не изменяется. Как растянуть ее под заданные координаты?
MGD-teamДата: Вторник, 01 Января 2013, 09:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рассчитывай все положения относительно размеров экрана.

sooquaДата: Вторник, 01 Января 2013, 14:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Печаль((
А другого способа нет? Типа Gfx_SetTransform
MR_BorgДата: Вторник, 01 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sooqua)
Не в этом проблема а в том что размер "картинки" не изменяется. Как растянуть ее под заданные координаты?

несовсем понял что нужно. Если имееш ввиду то что картинка 500х500 помещяется на ,допустим, 600х600 а тебе ее надо на 1024х768. То нужно в ручную подбирать коэфициент растяжения и рисовать так sprite->RenderEx(x,y,0,scale,scale); где scale-подбирай в зависимости от разрешения.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
sooquaДата: Вторник, 01 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выходит весь код переписывать придется :P
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Как правильно изменять разрешение экрана?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг