Пятница, 19 Апреля 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Я ноль(Почти). Ищу конструктор или не очень сложный движок (В теме)
Я ноль(Почти). Ищу конструктор или не очень сложный движок
BenzДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 61
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор, созданный с самого начала для облегчения создания игр. Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.

В Unity игры делаются в режиме реального времени. Вы редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку на переключение в режим игры, после чего игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся javascript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac. Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором.


- Полностью интегрированный редактор
- Высоко оптимизированная графическая система для DirectX и OpenGL
- Поддержка работы с Maya, 3DS Max, Blender, Photoshop, Cinema 4D и Cheetah 3D
- Мгновенный автоматический импорт
- Поддержка TrueType шрифтов
- Однокликовое развертывание
- Поддержка старого аппаратного обеспечения и драйверов
- 40 встроенных шейдеров
- Встроенный Ageia PhysX физический движок
- Смешивание в реальном времени 3D графики с потоковым аудио и видео
- Поддержка трех языков: javascript, C# и Boo
- Гибкий и легкий в использовании интерфейс

Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я читал; а что там с онлайном то и сложностью. профессиональный-наводит на размышления

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
BenzДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 63
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
"Онлайн игра Джагернаут"
ещё один пример
Quote
а что там с онлайном то и сложностью

для меня там нет ничего сложного, красивый игровой уровень можно сделать за пару часов, удобный интерфейс, хорошая графика, отличные возможности по приемлемой цене
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в чём разница между юнити и коре??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
YemSalatДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, по-моему ты хочешь прыгнуть выше головы
в любом случае на блюдечке перед тобой ничего не положат, так что давай - включайся wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потихонечку включюсь.

Добавлено (18.01.2010, 18:05)
---------------------------------------------
тему прошу пока оставить открытой, ещё не определился. Жду свежих мнений.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 67
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, учи программирование и тогда перед тобой откроются более большие просторы. Ты в геймдеве новичок, а значит не сможешь собрать команду, которая бы осилила сложный и профессиональный движок. Если научишься программировать, то сможешь разобраться в движке и показать то, что ты уже что-то знаешь. Сложные вещи можно и на конструкторе делать, но без хороших знании тоже не обойтись.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
XimikSДата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:31 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пошаговую не сделать без программирования, т.к. именно конструкторов пошаговых стратегий нет. Есть РТС, например, там ещё можно без программирования сделать что-то аля ВарКрафт3.

не смешите меня -_- многие знают вц3 на уровне кампании + доты. вы видели tcx? вы использовали vJASS(ООП в вц3), и cJASS?
вы не знаете возможностей движка вц3(хоть он и устарел) но для игры 2003 года движок может очень многое сделать с помощью World Editor ( я юзаю это cool


Сообщение отредактировал XimikS - Пятница, 19 Марта 2010, 19:32
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Я ноль(Почти). Ищу конструктор или не очень сложный движок (В теме)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг