Четверг, 28 Марта 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS) (А-ля Heroes of Might and Magic, Disciples)
Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS)
NP_DreherДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS). 2D + псевдо-3D. Что-то вроде Heroes of Might and Magic, Disciples. Возможно, с использованием какого-либо языка программирования. Конструктор должен быть обязательно бесплатным, так как разработка будет вестись на голом энтузиазме.
Обязательно чтобы можно было сделать использование внешних файлов: например чтобы описание/характеристики монстров и героев хранились в отдельной базе, что б их можно было в любой момент дополнять/изменять. В общем чтобы все ресурсы хранились во внешних файлах - чтобы можно было вносить минимальные изменения не переписывая каждый раз exe-шник. Обязательно чтобы можно было сделать редактор карт. В общем игра будет сильно похожа на Heroes of Might and Magic за исключением некоторых моментов: в каждой армии 10 стеков, в каждом стеке только по 1 юниту, причем теперь даже монстры будут "прокачиваться". Будут еще существенные различия. В общем как-то так.


Mark Dreher

Сообщение отредактировал NP_Dreher - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:45
goldsphereДата: Среда, 14 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь.Мне тоже интересен подобный конструктор...

FinderX - Android Аркада
mobipakДата: Среда, 14 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Попробуй:
Game Maker
Scirra Construct
001 Game Creator
Dark Flow, стоимость лицензии - всего 5$


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 14 Марта 2012, 10:43
FOXДата: Среда, 14 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, Конструкторы тут не подайдут из-за требования "открытых" настроек. надо брать движок и учить язык программирования
dimagromykoДата: Среда, 14 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
NP_Dreher, ты уверен что тебе нужно что-то создавать с нуля?

Очень советую глянуть на игру Age of Wonders 2 (там есть встроенный родной редактор практически всех настроек игры, начиная от способностей и характеристик существ, оканчивая их графикой; есть большое количество сторонних утилит для модификаций того, что нельзя было изменить штатными средствами, графика - псевдо 3Д, тип игры - пошаговая стратегия (опционально синхронный режим игры), количество юнитов в отряде - 8, но не более 1-го юнита в стек (в отличии от "героев"), максимальное одновременное количество армий в бою - 7 (все могут быть от разных игроков)). Игра не является широко известной в русском сообществе, но свои ценители и знатоки у ней есть (хотя старушке уже 10 лет стукнуло), поддержка русского языка есть.

Ограничения: игра платная! Стоимость копии (если покупать официально, а не с рутрекера брать) аж целых 5 долларов. Модификации разрешены официально и приветствуются разрабами игры.

Если очень хочется разработать свой собственной движек (с блекджеком и шл*хами), то его следует писать самостоятельно - конструкторы тут мало чем помогут. Как вариант - обрати внимание на относительно молодой язык программирования PureBasic (легок в освоении, код легко компилируется как для Windows, та и для *nix и MacOS; демка бесплатна, пиратка легко находится в инете, лицензия стоит недорого - до 100 у.е., но демки или пиратки будет более чем достаточно чтобы трезво оценить свои силы и "подъемность" задачи).

П.С. Сам когда-то "болел" подобной идеей. Но без четкого плана что именно и как именно должно быть реализовано, (а не просто хочу чтобы все было "зашибись") хорошую игру не написать. + Тебе по-любому потребуется хороший художник(и) для такой игры (Можно конечно самому отрисовать юнит - другой, но если параллельно писать еще и код, то разработка игры затянется не на годы, а на десятилетия. Ты уверен что потом ты вообще захочешь что-то кому-то показывать?). + Тебе потребуется музыкант, который напишет музыку под твою игру (именно напишет, а не стырит где-нибудь, иначе эту игру ты можешь показывать только из-под полы где-нибудь в России, Украине и Китае).

Но, сама задача реализуема, если цели выставлены реалистично, как пример, игра "Битва за Веснот".


Сообщение отредактировал dimagromyko - Среда, 14 Марта 2012, 14:11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен конструктор для разработки пошаговой стратегии (TBS) (А-ля Heroes of Might and Magic, Disciples)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг