Урок №1(Создание ланшарфта) Realm Crafter 1.083
|
|
Dantist | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:21 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вобще в этом туториале я сначала собирался расказать только про ладшарфты в RC но также объясню вкратце "спавн" игрока. Итак к делу,надеюсь вы установить смогли без меня Запускаем Realm Crafter Project Manager И создаём наш проект. Затем открываем его 1.Кнопочкой "Open" Затем открываем появляеться вот такое окошко,вобще не такое я прелестнул на следующую вкладку Нажимаем кнопку"Add New File" Переходим в папку программы/Projects/Sample Project/Data/Meshes/Actors/Humans И нажимаем кнопку Открыть,так будет импортироваться всё содержимое папки Выпадет вот такое окошко в нём ставим в обоих пунктах гаолки инажимать ок Таким же образом добавляем и модели из папки Sample Project\Data\Meshes\Architect Можно спокойно закрывать редактор 2.Открываем в менеджере проектов вторую вкладку"Toolbox" И оттуда запускаем редактор ладшарфта Вкратце объяню интерфейс и управление: На верхней панели мы видим кнопки,ну думаю там по названиям всё понятно На правой панели Кнопка "Paint"вкладка текстурирования "Edit"Редактор поверхности "Model"Вкладка с помощью которой добавляються модели и т.п. Кнопки которые я обвёл зеленым изменяют размер текстуры,растянутось так сказать С помощью кнопки которую я обвел красным можно выбрать текстуру,под ней находяться 6 кнопок с помошью которых можно забить быстро текстуры которые мы используем чаще всего. Управление: Зажимаем пробел и с помощю мышки разворачиваем камеру,нажатием правой кнопки мыши мы приближаем,левой отдаляем. Итак нажимаем на красную кнопку и появляеться такое меню: В нём выбираем текстуру и нажимаем ок,подгоняем текстуру с помощю кнопок для увеличения и уменьшения Теперь переходим во вкладку "Edit" И ставим галочку напротив "Raise" - ето будет поднимать наш ладшарфт И меняем ландшарфт по желанию - я решил зделать кратер,но кратер должны окружать горы не так ли? Поетому я поменял текстуру на гору(Кнопкой которую я обвёл красным),перешол на вкладку "Paint" и примерно по зелёной линии окуратненько провёлся текстурой,вот результат: Теперь перейдём на вкладку "Model" и нажмём кнопку "Load Model" выбирайте любую модель из тех которую мы импортировали сначала я зделал человека а потом из папки архитектуры выбрал домик Чуть не забыл модели ставить правой клавишей мыши^_^ Затем открываем на верхней панели меню файл и сначала сохраняем затем экспортируем созданую нами зону Открываем наш проект через Project Manager Открываем вкладку "Animations" И нажимаем кнопку "New animation set" И сохраняем его Ето создаст набор анимаций пока мы ничего не меняли,так что персонаж у нас будет без движения,в будущем надо будет узнавать какие кадры соответствуют чему и забивать их сюда Переходим на вкладку "Actors" И нажимаем кнопку "New Actor" ,Поля заполняем произвольными данными по желанию Сохраняем Переходим на соседнюю под-вкладку "General" B заполняем вот так "Start area" выбираем ту которую мы создали название тоже любое Обязательно ставим галочку "Actor is playable" В качестве "Male animation set" выбираем тот который мы создали Опять сохраняем И переходим следуйщую под-вкладку "Appearance" В качестве Body mesh выбираем модель человека,на данном етапе модель роли не играет Сохраняем Переходим на вкладку "Zones" Текущей выбираем зону которую мы создали И нажимаем кнопку которую я обвел красным,похожую на шестерёнку,ета кнопка служит для создания порталов через которые мы переходим в другие зоны и спавнимся Справа вводим имя портала,оно должно соответсвовать тому которое мы задали в настройках нашего актёра и ставим его где угодно ,сохроняем зону Можно компилировать проект,если при запуске игры вылетит ошибка про отсутствие тексур скопируйте их из "Sample Project" Конец
Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 12:10 |
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер!
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Скриншоты можно уменьшить? и под спойлер! Всё, убрал под спойлер
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blablabla Согласен под спойлер убрать можно, но вот на счет уменьшения. Малоли людей на свете которые даже самого элементарного не понимают.
Dantist Молодец! ставлю + урок хороший хоть я и не пользуюсь уже RC . Новичкам сгодится)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Dantist | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На этой недели напишу урок по анимации и частицам,ждите
Сообщение отредактировал Dantist - Вторник, 28 Июня 2011, 18:48 |
|
| |
infermik | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 11:29 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
Dantist | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (infermik) Я может подумаю вернуться к RC :D, хотя такая куча багов меня врятли переубедит. А ты купи его,там багов значительно меньше будет,сейчас стандартная версия 50 доларов стоит
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:40 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я жадина мне деньги на ветер бросать не охото))))) не для меня этот двиг)
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 29 Июня 2011, 16:42 |
|
| |