Вторник, 16 Апреля 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движущаяся полоса (C2)
Движущаяся полоса
makso134Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать полоску, ширина которой изначально равна 0рх, при старте она начинает плавно и без рывков увеличивать длину до к примеру 500рх, если жмем ЛКМ во время увеличения длины, то длина сбрасывается сразу до 0рх и опять начинает увеличиваться до 500рх, а если ПКМ сбрасывается плавно до 0рх. И в догоночку подскажите, как сделать какое либо действие при достижении определенной длинны полосы, к примеру на 15рх создать объект, а на 150рх удалить его и тп. Заранее благодарю откликнувшимся Вот видео нечто подобного. Сама полоса интересует со всеми вытекающими, не более.
YellowAfterlifeДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:30 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
По вкусу - можно или "Tiled Background" (замощенный фон) использовать, или "9-slice" (если нужны красивые края; только в Construct 2 вроде бы) - для обоих из них можно менять размер через "Size & Position - Set width".

makso134Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
По вкусу - можно или "Tiled Background" (замощенный фон) использовать, или "9-slice" (если нужны красивые края; только в Construct 2 вроде бы) - для обоих из них можно менять размер через "Size & Position - Set width".

Обо все этом я знаю, не так поняли меня, интересует механика как на видео, но с некими поправками которые я описал, и кстати не 9-slice, а 9-patch правильно, можно и с ним, без разницы, главное механика полосы, увеличение длинны, возврат, действие при достижении определенной длины и тп. А так спасибо за отзывчивость надеюсь кто то поможет smile
Ах да, как еще сделать допустим при нажатии пробела скорость увеличивалась в двое. Очень поможите


Сообщение отредактировал makso134 - Среда, 08 Апреля 2015, 18:46
AnthemДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:11 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
makso134, что сложного-то? Пишешь, чтобы каждую секунду, т.е. 1000 мс, длина спрайта увеличивалась на нужное тебе кол-во пикселей. При нажатии ЛКМ делаем длину равную 0, при нажатии ПКМ уменьшается каждую секунду на заданное кол-во пикселей. если длина превышает 500 пикселей, сделать ее равной 500. При такой-то длине такое-то событие и т.п. Все элементарно

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
makso134Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
makso134, что сложного-то? Пишешь, чтобы каждую секунду, т.е. 1000 мс, длина спрайта увеличивалась на нужное тебе кол-во пикселей. При нажатии ЛКМ делаем длину равную 0, при нажатии ПКМ уменьшается каждую секунду на заданное кол-во пикселей. если длина превышает 500 пикселей, сделать ее равной 500. При такой-то длине такое-то событие и т.п. Все элементарно

Я вот не пойму как скоростью управлять, если каждую секунду, 2, 3 или 5 и тд то она движется рывками, а мне нужно чтобы она плавно заполнялась и я мог при определенном событии удвоить скорость, или чуток замедлить, но повторюсь чтобы все шло плавно не зависимо от скорости, объясните пожалуйста, направьте на путь истинный)))
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:58 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
makso134, а это разве не элементарно?)) Каждые 100 миллисекунд уменьшай на 0.5, или даже каждые 20 мс уменьшай на 0.1 Что сложного? biggrin

Мое портфолио:
makso134Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да я понимаю что можно так делать, где вы там плавность увидели? Мне нужно чтобы допустим за 1.5 секунды полоска "плавно", а не рывками добежала до 500 пикселей. Представьте себе спидометр который не круговой, а полосный, там ведь полоска от нажатия быстро долетает до нужного места, а не рывками попиксельно. Накидайте исходник если я что то не так понимаю...
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
makso134, вы действительно что-то не понимаете. Плавно - это и есть небольшое попиксельное изменение. Вы сами отрегулируйте, на сколько пикселей изменять за какой промежуток времени.

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 07:46 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
за 1.5 секунды полоска "плавно", а не рывками добежала до 500 пикселей.


Делим 1500 миллисекунд на 500 пикселей, получаем: каждые 0.003секунды увеличиваем полоску на 1 пиксель...


Nick_RimerДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, не великоват ли пиджачок? smile
в смысле, больно уж дофига вычислений, мне кажется.. такая нагрузка, да не на каждую на мобилу, имхо


- Доброе утро, Агент Пи!
cnstntnДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, все правильно Иван сказал. А как иначе? Хотя по сути за полторы секунды особой плавности не заметишь...
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:25 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, я скорее сказал бы, что не обязательно увеличивать на 1 пиксель.. это, конечно, супер-плавно, но можно попробовать прибавлять и чуть побольше, человек может не заметить разницы, а устройство одобрит!

- Доброе утро, Агент Пи!
IvanKorobkoДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:34 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не, ну у автора возник математический вопрос, на который я дал ответ... а по хорошему - минимальный тик в с2, если мне память не изменяет, длится 0.016 секунд - так что 0.003 это чистая теоретика и недосягаемая идеалистика...

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Движущаяся полоса (C2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг