Пятница, 07 Октября 2022, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемы с монитором 16:10(Вопрос решен)
Проблемы с монитором 16:10(Вопрос решен)
DomenikДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:03 | Сообщение # 1
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Замучился я с разрешениями возится уже, у художника монитор 16:10, разрешение 1440x900, у него показывает изображение растянуто, уже незнаю что делать? Может кто-нибудь подсказать как решить данную проблему?



Сообщение отредактировал domenik236 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:09
DimOkДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
domenik236, как растянуто? и в каком режиме(фуллскрин?)

Активно пользуюсь Godot Engine
EshfordДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)
1440x900

Собственно, один вопрос.
ЗАЧЕМ?
DomenikДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:55 | Сообщение # 4
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Помойму только снизу и сверху объекты не полностью видно, фулскрин через код (System - set fullscreen)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alexis-63, Нужно

Добавлено (25.08.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Никто не знает решение это проблемы?


MrKillousДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 5
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
domenik236, ну дык, при каждом разрешении прописовать свой размер окна, не?
ЗЫ. Этo через sysInfo


DomenikДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 6
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
MrKillous, Т.е если размеры игрового поля допустим 1280 на 1024, то вот эти цифры прописывать к каждому разрешению?
А вообще, смотри какая тема, у меня разрешение монитора 1440x900 у меня игра идёт нормально. У художника разрешение точно такое же, но монитор 16:10. Я уже делал так, как ты мне сказал, но если я так делаю, то у художника показывает не растянуто, хотя сам гг виден только частично, а у меня наоборот при такой настройке растянуто.
Реально, головоломка какая-то biggrin


MrKillousДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 7
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
domenik236, ну дак. Для одного разрешения одно прописываешь, для другова - другое.

DomenikДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 04:57 | Сообщение # 8
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
попробую, но врят ли конечно получится

Добавлено (02.09.2013, 04:57)
---------------------------------------------
Ничего не вышло. Асы констракта, очень прошу вашей помощи. sad
исходник


AntiAlianKillerДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе Помощь Аса: (никакой завышенной самооценки, только факты biggrin )

ВО ПЕРВЫХ поставь точечную отрисовку графики, а не линейную.
ВО ВТОРЫХ попробуй исказить искусственно игру на 100/(9/10) % по длине при разрешении 16:10.
В ТРЕТЬИХ запрети изменение окна клиента
В ЧЕТВЕРТЫХ поставь метод заполнения "stretch window content".

Вышеуказанные действия должны помочь.

Побочные эффекты: графика станет более четкой, без размытия и сглаживания.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблемы с монитором 16:10(Вопрос решен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг