Пятница, 11 Октября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформы
zisXДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:25 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Короче есть персонаж и платформы(см.скрин) нужно сделать чтоб персонаж стоя на платформе мог стоять(кэээппп) а если он нажмет вниз то упадет на платформу ниже или в пропасть(и умрет) а если он стоит на платформе а вверху тоже есть платформа то если он нажмет на прыжок проскочет сквозь верхней платформы и на нее запрыгнет,как так сделать


Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, на главного героя ставится поведение Platform
для объекта, который будет платформой, нужно в свойствах слева: Groups -> Attributes -> Platform (поставить галочку)
и всё. герой будет прыгать и запрыгивать на платформы, в том числе и снизу.
чтобы спрыгнуть с платформы вниз, нужно стоя на платформе нажать вниз + прыжок.

вообще выполни хотя бы самый просто урок "платформер за 5 минут", и таких вопросов больше возникать не будет.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:29
zisXДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Не привык работать с конструкторами,ток с gm потому что там хоть скрипты можно писать.
Спасибо ,щас попробую


Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, тут как бэ тоже можно писать, но только единый такой кусок кода, который работает постоянно (как событие System - Always), его выполнение можно разве что внутренним кодом ограничить. А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности.
В СС несколько другой подход, тут почти всё основано на событиях и поведениях.


- Доброе утро, Агент Пи!
zisXДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли.

DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Вот в этом весь и напряг,но за то мне кажется что в сс игра получиться более так красивше что ли.

Конечно
GM8 - DirectX 8(или 7?)
CC - DirectX 9
и в gm игры пиксельные какие-то, в CC можно включить сглаживание.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 27 Мая 2013, 17:32
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил.. crazy

- Доброе утро, Агент Пи!
DimOkДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:11 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности

есть объект function, не, не знал?
Цитата (Nick_Rimer)
ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил..

я имею ввиду sampling - point/liner. в гм всегда по-пиксельно обрабатывается


Активно пользуюсь Godot Engine
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Цитата
есть объект function

я знаю, и пользоваться им умею, но это не то, о чём я говорил, и чего бы я хотел. я про то, что хочется и меть возможность писать кусок скрипта на встроенном языке и вставлять его в любое место кода. так же получается, что если я пишу скрипт, я должен писать там код целиком.
например, если я хочу, чтобы внутри какого-то описанного мной события исполнялся какой-то код на питоне, мне нужно, по идее, описать это событие ещё и в коде, и тогда, наверное, этот код будет выполняться, но это не есть удобно: хз, что там будет исполняться раньше, то, что уже написано в событии, или мой код.
очевидно, тут надо искать компромисс между тем, что либо код, либо визуальное событие. в GM же можно запросто посреди визуальных действий вставить пару строчек кода, и никто ничего не спросит.

Цитата
sampling - point/liner

вот с этим, честно, не сталкивался и не разбирался, так что я тебе верю smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 28 Мая 2013, 14:12
DimOkДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 10
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1) да, я согласен(только что пробовал), думал ты про другое
2)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 28 Мая 2013, 14:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг