Вторник, 28 Мая 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Враги
gggaptypgggДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите создать врагов, я сделал одного, но мне надо, чтобы их было несколько.
Копировал, но там проблемы разные возникают.


IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:26 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Неоднократно уже говорилось, но позволю себе копипаст:

Цитата
Правильно заданный, грамотно сформулированный вопрос несет в себе 50% ответа


Как копировал? Какие проблемы возникают? Симптомы? Что не устраивает? Покажи скрин кода момента, где создаются враги/момента, где(в какой ситуации) возникают "разные" проблемы...

это как:
Цитата
доктор, у меня где-то болит внутри тела, срочно дайте таблетку, нет времени объяснять! cry


gggaptypgggДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:33 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Копировал через Ctrl. К примеру, когда один враг поворачивается, то второй тоже поворачивается. Враги не в какой ситуации не возникают, я их с начала уровня расставил.

IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну а какие именно проблемы возникают? По предложению чтоль вытягивать суть вопроса?

gggaptypgggДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (gggaptypggg)
К примеру, когда один враг поворачивается, то второй тоже поворачивается.


IvanKorobkoДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем с такими исходными данными могу тебе сказать лишь одно:

For Each Object


gggaptypgggДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Делал так. У меня 2 Enemy я сделал так, чтобы когда касались объекта они поворачивались. 1 поворачивается, а второму паралельно.

RamilyanamanaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 8
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
дай исходник


madsenДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (gggaptypggg)
For Each Object

Только поставь красное равно на событие.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
gggaptypgggДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Только поставь красное равно на событие.

Зачем?
Цитата (Ramilyanamana)
дай исходник

Они не работают, я их удалил. Вот, спросил как сделать врагов.


madsenДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, Видимо ты даже не попробовал!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
gggaptypgggДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
madsen, я не пробовал, в дороге.

madsenДата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg,
Цитата (gggaptypggg)
Зачем?
Ну вот!


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
gggaptypgggДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:15 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь, чтобы переменная, при копировании объекта, была к каждому объекту своя?

Добавлено (02.03.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Все, я сделал, спасибо!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг