Суббота, 23 Ноября 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
South_West9Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 2281
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогите с созданием программы тесты.

Хотелось бы чтобы тесты за раз попадались рандомно и без повторов


Сообщение отредактировал South_West9 - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:39
Nick_RimerДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:47 | Сообщение # 2282
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
South_West9, а поточнее задание дать можно? я фигею.. вы хотите, чтобы вам помогли или заранее настраиваетесь на то, чтобы вас послали?
уж если просите кого-то о чём-то, то добавьте хотя бы "пожалуйста". а также подробнее распишите ТЗ (техническое задание), чтобы было понятно, что за тесты, что требуется, а что рандомно..
ей богу, я не против помочь людям, если только они хотя бы нормально и понятно просят..
давай попробуем ещё раз.
что за тесты? откуда текст? при каких условиях рандомно и без повторов?


- Доброе утро, Агент Пи!
South_West9Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 22:57 | Сообщение # 2283
уже был
Сейчас нет на сайте
Тесты какие угодно . в моём случае по информатике
рандомно подбирается 10 вопросов на которые надо ответить
- тоесть задаётся вопрос допустим через text
К ниму подбираются 4 подходящих варианта через button или text
-Выбрав 1 вариант ответа сменяется вопрос на новый и к новому вопросу подбирается 4 подходящих варианта.
по окончанию тестирования программа показывает на сколько ответил вопросов (*/10)
Кто знает как сделать так или чуть по другому помогите пожалуйста
SergeyDoДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 2284
участник
Сейчас нет на сайте
Как описать взаимодействие двух Instance копий объекта между собой? Т.е. как описать в event'ах объекта его копию?
mlpmmoДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 2285
YBRONY
Сейчас нет на сайте
South_West9, ты хочешь чтобы за тебя все сделали и предоставили исходники?
Как вариант checkbox и мутить и мутить, можно заранее событиями забить тексты и выбором compare их дергать


Простая арифметика (Web игра)
SanchesДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 15:55 | Сообщение # 2286
участник
Сейчас нет на сайте
South_West9, сохрани как-нибудь все вопросы и возможные варианты ответа к ним, также правильный вариант.
Также сохраняй на диск все пройденные тесты и номера всех заданных вопросов. При старте теста выбирай из общего списка случайный вопрос, если в списке заданных он уже есть, то выбирай снова, если нет - выбирай следующий.
SergeyDo, можно добавить объект в семью. И в эту семью не добавлять больше никаких объектов. Тогда в событиях можно писать просто "On colision between Family and Object" - это для коллизии. Вместо Family - семья, объект вместо Object.


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 08 Апреля 2014, 15:57
Serega-AДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 2287
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят не подскажите Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено.

Мои поделки
LasmelanДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 2288
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
не подскажите

Хорошо, не подскажу.
Цитата Serega-A ()
Почему иногда при нажатии на спрайт (он задуман как кнопка) звук нажатия (клик мышью) проигрывается два раза. Иногда один как положено.

Можешь дать исходник или скриншот?


Мое портфолио:
SunwaitДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 2289
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как назначить переменную тексту? События готовы, но я не понимающий, а потому не могу назначить работу тексту, допустим, убывание числа из 100 каждую секунду.
LasmelanДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 2290
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sunwait, объясни подробнее задачу.

Мое портфолио:
SunwaitДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:58 | Сообщение # 2291
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, задача состоит в том, чтобы сделать систему голода-настроения. В течении времени числа убавляются, при нажатии определенных кнопок повышаются, уменьшая очки отвечающие за деньги. Я разобрал непосредственно это, но самое, казалось бы, лёгкое, не могу.
LasmelanДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 19:33 | Сообщение # 2292
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sunwait, а не проще использовать глобальную переменную?

Мое портфолио:
ForgotPasswordДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:50 | Сообщение # 2293
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sunwait, на вот посмотри накидал исходник:
Система%20голода.cap
Ты это имел ввиду?
grisha2000Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 2294
участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать такую функцию как рисование фигур, например через canvans нарисовал любую фигуру и она при отпускании мыши заливался определённым цветом?
Nick_RimerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 01:22 | Сообщение # 2295
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, очень непросто.. мы подобным когда-то занимались в институте на первом курсе, когда изучали СИ.
давалась произвольная фигура, которая должна была закрашиваться..

суть метода там примерно такая была, что рисуется, например, окружность.. у неё же вполне себе определённые координаты центра и радиус. Таким образом можно посчитать, координаты щелчка мыши попадают на окружность, за пределы окружности или внутрь. Если внутрь - закрашивать (т.е. тупо рисовать закрашенный круг в тех же координатах, что и окружность). Подобное делалось же и с n-угольниками.. если известны координаты вершин отрезков, можно посчитать, с какой стороны точка.. и т.п.

Надо сказать, метод интересный, но крайне несовершенный, потому что закрашивать произвольные области с неизвестными параметрами он не сможет.
Кстати, около года назад я попробовал реализовать такой пример по просьбе одного товарища (не помню, кто просил), тут на форуме где-то есть эта тема, но исходник, боюсь, удалён.
Там для примера рисовался треугольник со случайными вершинами и закрашивался, если щёлкнуть внутри.
Однако всё было не очень гладко, так что я не знаю, как далеко ушёл проект того товарища.. а сам я этим вопросам больше не увлекался.

Была идея искать вокруг щёлкнутого пикселя все пиксели того же цвета и красить их до тех пор, пока вокруг не будет натыканий на пиксели каких-то других цветов.. но лень было даже думать о реализации smile


- Доброе утро, Агент Пи!
SanchesДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 09:41 | Сообщение # 2296
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, наилучшее решение - последнее. Объект ImageManipulator умеет получать цвет любого пикселя изображения. Всё, что нужно, это раз 300 пройтись двойным циклом по изображению, проверяя, имеют ли соседние с текущим пиксели цвет заливки. Если нет, заливать. Так закрашиваются любые фигуры, главное - отсутствие сглаживания на их краях. То есть если фигура рисовалась прямо в Canvas, то она зальётся полностью и правильно. Недостаток - большие нагрузки на процессор.
llirik_sanДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:03 | Сообщение # 2297
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Есть картинка на 1920х1080, которая разрезана на квадраты 256х256 для экономии памяти и из них собран Layer.
Каким образом этот Layer можно уменьшить для мониторов с меньшим разрешением?
Игра запускается в FullScreen режиме
ForgotPasswordДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 2298
частый гость
Сейчас нет на сайте
llirik_san, как вариант: вот.
Serega-AДата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 2299
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят возникла проблема. Делаю пазл. И вот незадача - хочу реализовать проигрывание музыки (обычный щелчок) при правильном попадании кусочка на исходную картинку. Но блин ни фига не получается, делал и проигрывание при нахождении спрайта в нужных координатах (спрайт такой-то Equal to и т д) и при каждом убавлении значения глобальной переменной (они у меня тоже задействованы - при достижении 0 переход на другую сцену). А вот еще забыл! Один раз щелчок проигрывается если делаю как описал выше, а второй раз уже для другого спрайта уже нет. Блин и чего теперь делать. Помогите!
P.S. Все разобрался- дело в каналах с музыкой было. Просто их надо к каждому спрайту отдельный, а не один. Но черт возьми, это все равно очень долго - наверное есть попроще способ.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 16 Апреля 2014, 16:22
last2424Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:41 | Сообщение # 2300
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает как можно увеличить скорость работы игры на construct 2, запускаю игру и перед движениями очень большие задержки.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг