Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
|
|
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, как-то заметил, что в Scirra Construct есть поведение Bone Movement. Прочитал урок по этому поведению, потом загрузил все необходимые кости, прицепил их к объекту, и собственно вопрос: как делать костную анимацию? Тут нет никаких инструментов для записывания анимаций. Единственное - что я заметил, это то, что открылась вкладка "Animator" и всё. Как записывать анимацию?
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| вот тебе урок
Alle von euch Nya!
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А как теперь другую анимацию сделать, типо я сделал анимацию бега, а теперь надо сделать анимацию прыжка. Надо, чтобы они действовали в разное время. И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)
|
|
| |
Corefox | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как бы делаешь тоже самое как и в Frame > new, только с Animation
Опаснай быдло девочкалар Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png) Неа.
QuaDreams Team
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png) Советую делать костную анимацию во флеше (Adobe Flash) там гораздо удобнее (хотя кому как) и там можно экспортировать. В констракте она нужна в основном для отдельных частей тела (для создания отлетающих конечностей например), и конечно для плавного перехода между анимациями, а для экспорта лучше использовать флешь как я уже сказал (это конечно имхо).
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 08:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне? А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 9 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию? А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:37 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash Adobe Flash - это программа. В ней интуитивно понятно можно создавать костную, без AS или чего то еще.
|
|
| |