Пятница, 27 Мая 2022, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать генерацию чисел в Scirra
как сделать генерацию чисел в Scirra
MarkoffkaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:38 | Сообщение # 1
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Вопос такой- как сделать регенерацию целых чисел (1-5) что бы выпадало 1,2,3,4,5
как осуществить?


Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 05 Мая 2012, 16:13
allxumukДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro, к сожалению числа не являются живыми организмами и не способны к регенерации.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TVAДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
регенерация у меня ассоциируется с восстановлением организма. Может ты имел ввиду Random? Если рэндом то вот похожая тема http://gcup.ru/forum/39-14475-1
MarkoffkaДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:26 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
а сори за ошибку -генерацию-
allxumukДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Это же совсем легко: random(x).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
мне без остатков
CupuycДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Что? Как округлять шоль? "round" ставь перед тем, что нужно округлять.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
allxumukДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Random и так генерирует целые числа, если указать целое число.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:40 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
А как от числа(5) до числа(15)
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
random(10)+5

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, а ничего страшного, если я тоже тут спрошу? Вопрос приблизительно схожий. У меня есть ситуация, когда в инвентаре складывается вес всех предметов и каким-то макаром там получается длинный хвостик. Я хочу выводить значение суммы веса всех предметов с точностью то десятых. Тег "round" округляет только до целых. Также, в ходе эксперементов выяснил, что когда делю что-то на 10, то делит почти всегда неправильно, выдавая мурду какую-то.
Я думаю использовать алгоритм, когда проверяется больше или равно число единице, если да - вычитаем по единичке и запоминаем сколько. Потом проверяем больше или равно одной десятой, вычитаем десятые и запоминаем. Потом пишем сколько единиц, запятую, сколько десятых. Но, как-то это странно все и велосипедно, есть выход более логичный и не такой запутанный? И что за юмор с делением на десять? x)
И еще, друзья, есть вопрос насчет оптимизации работы с большим массивом для создания в его рамках поведения "блочной" воды, но с округлением он никак не связан, мне создавать новую тему?)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 17:25
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 17:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
И еще, друзья, есть вопрос насчет оптимизации работы с большим массивом для создания в его рамках поведения "блочной" воды, но с округлением он никак не связан, мне создавать новую тему?)

Да.

Quote (Cupuyc)
У меня есть ситуация, когда в инвентаре складывается вес всех предметов и каким-то макаром там получается длинный хвостик.

Где-то в вычислениях косяк или какое-то число с хвостиком.

Quote (Cupuyc)
в ходе эксперементов выяснил, что когда делю что-то на 10, то делит всегда неправильно, выдавая мурду какую-то.

Попробовал сейчас поделить на 10, всё работает нормально.

Других объективных причин для этого нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибки. Насчет деления, то попробуй разделить 11,28 на десять, должно выйти 1,128. А выходит 28 x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Насчет деления, то попробуй разделить 11,28 на десять, должно выйти 1,128. А выходит 28 x)

У меня делится нормально. Могу даже исходник скинуть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня делится нормально. Могу даже исходник скинуть.

Ух ты, если можно, может пойму, в чем дело, поправлюсь. У меня, когда делю, то хвост здоровый, то еще что(

Добавлено (09.05.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Ага, вообще все операции с хвостиками выдают очень длинный хвост. 11,15+1=12,1499996185303 ?!


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Среда, 09 Мая 2012, 19:17
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
га, вообще все операции с хвостиками выдают очень длинный хвост. 11,15+1=12,1499996185303 ?!

Ну это вообще мистика. Пример. Не знаю чем он может помочь, сложно представить такой баг в математике. Возможно нужно пере установить Констракт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Твой исходник работает как надо, буду щас выяснять, что же вообще может быть не так) Мистика мистикой, а любопытно x)

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
CrooopeДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:08 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например:

random(600)

Если от какого-то до какого-то:

random(500)+100
allxumukДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Crooope, к чему это?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как сделать генерацию чисел в Scirra
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг