Понедельник, 26 Сентября 2022, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рыбалка
Рыбалка
makso134Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно можно ли как то организовать нечто вроде рыбки? Рассмотрю все предложения. Спасибо.
SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Можно всё.
makso134Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Да. Можно всё.
Нажимаешь мышкой в озеро/реку, записываешь позицию мыши в переменные, каждые несколько милисекунд проверяешь эти переменные, шанс поймать рыбу первого вида равен 500-переменная Y мыши, рыбу 2 - 350-Позиция мыши/2+вид наживки+скиллы игрока+параметры супер-удочки+т.д., если выпадает шанс - выводить сообщение о пойманной рыбе, вычитать 1 от переменной, отвечающей за кол-во наживки, добавлять игроку опыт, деньги, ачивки, благодарности, выводить титры...

ну вроде оно, но.... Я не очень с переменными, если не сложно склепать не большой пример с 1 удочкой, 1 наживкой и 1 видом рыбки. Буду очень рад. Спасибо... smile
TimKruzДата: Среда, 08 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Я не очень с переменными

Может быть, стоит просто почитать уроки и статьи по SC, вообще статьи по программированию, и научиться хорошо обращаться с переменными?.. huh


SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вот никогда не понимал, как можно не понимать переменных? smile
Переменная - любое число. С ним можно делать всё, что угодно: прибавлять, отнимать, домножать, возводить в степень и т.д...
В Скирре можно делать даже текстовые переменные. Т.е. если на крючок насажен червяк, то переменную устанавливаешь равной "Worm", а в событиях проверять - равна ли она "Worm" или как-то так...
Завтра сделаю исходник.
TimKruzДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Переменная - любое число.

Переменная - в данном случае это поименованный участок оперативной памяти, хранящий информацию, которую можно считывать, менять.
Quote (Sanches)
Т.е. если на крючок насажен червяк, то переменную устанавливаешь равной "Worm", а в событиях проверять - равна ли она "Worm" или как-то так...

Это нерационально. Лучше сделать числом... Например, 0 - ничего, 1 - червь, 2 - мотыль и т.д.


SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, знаю, пытался объяснить по-понятнее)
Просто привёл пример использования текстовых переменных. Они могут понадобиться, например, для диалогов или создания уникального имени одной из копий объекта (например, для НПС в РПГ-играх)
makso134Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо прочту, буду ждать пример...

Добавлено (10.02.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Sanches, уважаемый, покажите мне пример? smile

Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 09 Февраля 2012, 11:07
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то глючит форум, может у меня одного. Сообщения отправляются с 5 раза, вложение вообще не катит. Попробовал написать в ЛС-никак, раз вам ещё не пришло. Попробую найти проблему у себя на компе, мб скоро выложу
makso134Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:26 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Что-то глючит форум, может у меня одного. Сообщения отправляются с 5 раза, вложение вообще не катит. Попробовал написать в ЛС-никак, раз вам ещё не пришло. Попробую найти проблему у себя на компе, мб скоро выложу

Ок, буду ждать... smile
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Так, всё. Вобщем, в исходнике 2 переменные - отвечающие за шанс поймать рыбу и за то, находится ли конец лески удочки в озере.
Шанс должен зависеть от наживки и т.п., но это и самому не долго сделать. Пока шанс регулируется стрелками вверх/вниз.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Рыбалка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг