Вторник, 06 Июня 2023, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 305 из 305
  • «
  • 1
  • 2
  • 303
  • 304
  • 305
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
t111Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 20:36 | Сообщение # 6081
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, нет, не анахронизм. Обращал внимание на разбор этой проблемы. Спрайты с инета в png высокого качества.
В общем, вот скрин с IDE, здесь же скрин процедурной генерации облаков (чтоб было видно что дело не в спрайтах):



А вот как в браузере, причем в любом:


Края рваные

Не знаю что за баг, но проблема пока вылечилась переключением в полноэкранный режим f11, а потом возвращением из него, спрайты были норм сразу после этого. Еще буду тестить.

Добавлено (16 Мая 2023, 20:41)
---------------------------------------------
Цитата Game_maker_8 ()
Опции игры ->Графика ->Gx.Games->размер страницы текстуры выбираешь максимальный-> предварительный просмотр->применить-> ок
Должно помочь


Спасибо, применял, но не помогает. В чем дело, не понятно, переводом в полноэкранный режим и обратно решается пока. Баг видимо


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"



Сообщение отредактировал t111 - Вторник, 16 Мая 2023, 20:42
TLTДата: Среда, 17 Мая 2023, 15:19 | Сообщение # 6082
Сейчас нет на сайте
t111, Это называется "ресэмплирование с помощью фильтра". Если не масштабировать их на целые числа, получается искажение пикселей - это основы. Если размер окна варьируется, то растягивание может приводить к таким проблемам. Масштабирование растрового изображения не создаст образом больше деталей и всегда будет приводить к более размытой версии. При этом окончательный результат можно улучшить с помощью методов повышения резкости, а также он сильно зависит от используемого алгоритма.

Вот пример правильного использования: https://manual.yoyogames.com/GameMaker_Language/GML_Reference/Asset_Management/Sprites/Sprite_Instance_Variables/image_xscale.htm

Если проблема не меняется изменением настроек и выбора алгоритма Lanczos (лучший, но медленный) или другого используемого варианта, то стоит привести спрайты к стандарту разрешения, уменьшить масштаб в какой-нибудь проге апскейлинга спрайтов - вот тут человек приводит варианты. В том же редакторе конструктора:



Лично мне кажется, что просто криво подключены спрайты, криво обрабатываются через код, либо как-то противоречат настройкам использования элементам интерфейса и т.п. что размеры не согласованы, поэтому конвейер неправильно обрабатывает размеры слоёв конваса. Но это уже нужно выяснять имея проект - автору.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
  • Страница 305 из 305
  • «
  • 1
  • 2
  • 303
  • 304
  • 305
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг