Среда, 24 Апреля 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как деактивировать/активировать игрока?
Как деактивировать/активировать игрока?
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Втоесть сделать чтобы он не мог двигаться.Эта команда не работает:


Я почти никто...
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
instance_activate_object(obj)
instance_deactivate_object(obj)
Но деактивируются все функции объекта и он исчезнет (ибо draw тоже работать не будет)
Если надо только отключить управление то прописывай переменную.
Например.
Код
if dwig=true {if keyboard_check(vk_left){x-=3}}

А там где надо выключть просто dwig=false.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 20:35
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 20:37
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
x=xpervius
y=ypervius
Пока эти команды работают,двигатся не будет

Добавлено (01 июня 2016, 21:01)
---------------------------------------------
X=xpervius
Y=ypervius
Пока эти команды работают,двигатся не будет


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Среда, 01 Июня 2016, 21:00
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, Выдаёт ошибку
l]
Интернет, Работает ,но даже после уничтожения объекта диалога игрок не может двигаться(событие включения dwig есть )


Я почти никто...
ИнтернетДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:24 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В уничтожении объекта.
dwig=true


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 01 Июня 2016, 21:25
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я написал код. С ошибкой Zmier,

Добавлено (01 июня 2016, 21:31)
---------------------------------------------
y = y.previous
x = x.previous
вроде как-то так


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:31 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, Всё равно не работает sad

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
y = y_previous
x = x_previous
может так кстати

Добавлено (01 июня 2016, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата Zmier ()
Интернет, Всё равно не работает

dwig должна быть глобальной переменной


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:36 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, Я её с самого начала глобальной сделал,не настолько же я глуп.

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Zmier, а при удалении она глобально изменяется?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, да

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Zmier, и делай через y = y_previous
x = x_previous
он для этой цели и сделан


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:43 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii,Спасибо, но всё равно двигается и правильно,как я понял
y = yprevious
x = xprevious


Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 21:47
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:46 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Zmier, я сам кодом этим не пользовался,если работает то пожалуйста)) shades

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:50 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, Не работает sad Ошибку теперь не выдаёт,но персонаж всё равно может двигаться,я проверял и с событием создание и шагом.

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
как вариант что то типа:

Код
if (keyboard_check(vk_left)){
y = y_previous;
x-=3;
}
if (keyboard_check(vk_up)){
x = x_previous;
y-=3;
}


Попробуй, думаю идея ясна. Просто при нажатии кнопки делай так, чтобы двигаться по другой оси танк не мог.

Добавлено (01 июня 2016, 22:01)
---------------------------------------------
только убери события нажатий кнопок типа
y = y_previous;
x = x_previous;
и это надо не в степ монолога!


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, Спасибо конечно,но я это уже по другому реализовал,с помощью глобалки=1|0

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:03 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
пробуй так! при появлении мнонолога global.dwig=0
в степ игрока if global.dwig=0
x = x_previous;
y = y_previous;
при удалении монолога global.dwig=1

Добавлено (01 июня 2016, 22:03)
---------------------------------------------
это самый просто и очевидный код


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 22:04 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii, Ну я примерно так и сделал,только игрок не двигается когда глобал.д<>1

Я почти никто...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как деактивировать/активировать игрока?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг