Понедельник, 05 Декабря 2022, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Значит так! Или не так... (Чето не то...)
Значит так! Или не так...
LorderonДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 03:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Пишу drawtext(100,100,str);, а на экране не отображается. Переменную проверял, наполненая. Как текст с переменой ввывести на экран? И ещё, как осуществить таймер?

Добавлено (05.07.2010, 03:07)
---------------------------------------------
Извените, плюс в репу не смогу поставить. Я на мобиле, окно репы не открывается у меня.

Veliky_VirusДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 04:08 | Сообщение # 2
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Lorderon, сделай так:
{
draw_set_color(c_red)
draw_set_halign(fa_center)
draw_text(320,140,'Привет GCUP.RU!!!');
}

А 320,240 это координаты. Который я тебе дал это будет по середине. Если комната 640х480.

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 05 Июля 2010, 04:10
SholarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
draw_text(x,y,str);

Синтаксис таков.
х - координата по Х
y - координата по Y
str - Значение которое должно записываться в следующем виде:
1) в кавычках (если простой текст) например - "Hello World!"
2) использование строки (если переменную нужно вывести) пример: string(global.message); Где global.message твоя переменная (число, слово);
3) если нужно использовать оба вида (переменные и текст) пример:
Code
draw_text(100,100,"Hello_"+string(global.Name));


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 05 Июля 2010, 09:19
gamerXДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:44 | Сообщение # 4
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
drawtext(100,100,str)

После слова "draw" должен быт символ "_"
Quote (Lorderon)
Как текст с переменой ввывести на экран?

Code
draw_text(КООРДИНАТА_X, КООРДИНАТА_Y, "TEXT"+string(ПЕРЕМЕННАЯ))

Quote (Lorderon)
И ещё, как осуществить таймер?

Юзай поиск, были подобные вопросы) happy
ИгромейкерДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
И ещё, как осуществить таймер?

пишем в create
timer=нужное кол-во секунд
alarm[0]=30

в alarm[0]
timer-=1
if timer>0 alarm[0]=30

В степ
if timer=0 {show_message('ТАЙМЕР КОНЧИЛСЯ, ПОКА')game_end()}


=)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Значит так! Или не так... (Чето не то...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг