Враги
|
|
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как мне на программировать врагов??? То есть - враг(монстр) чтобы он двигался как бы реалистично и при определённом приближение следовал за объектом, чуть быстрее
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:36 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Это же искусственный интеллект - примеров в сети масса. Конкретно для следования, обходя препятствия - функция mp_potential_step()
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:46 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) mp_potential_step() вот меня всё вот это заводит в заблуждение. Я например пытался написать игру вроде пряток. ГГ подходитт к объекту, заводит диалог(в данном случае Линк и маленькая девочка ) После он бежит прятать, по заданному пути. Она заканчивает путь. Затем игрок её нахдит и косается. Переменная одно переменяется и девочка выдав текст бежит дальше, но если игрок встанет перед нею, на её пути то переменая сменится до конца и игра в прядки будет моментом выиграна( Ну я решил в конце каждого пути девочки поставить другой объект, невидимый, который меняет переменную. Тогда переменная меняется в конце пути и выиграть моментом не выйдет. Ну вот что вышло: гг завёл диалог, объект пошёл по первому пути. На завершении пути переменная меняется. Игрок касается объект снова. Новое сообщение и объект идёт по новому пути. Он доходит до новой зоны, которая также меняет переменную на ещё высокое значение. Но если игрок её снова касается, то она опять идёт по 2 пути. И дальше ни как((((( Больше вариантов я не придумал.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:49 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Выложи код касания игрока с девочкой
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:01 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Его вообще уже не существует, но вообще он выглядил примерно так if global.prydki=1 and global.vilq=1 {Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь1 и бла-бла)global.prydki=2} if global.prydki=2 and global.vilq=1 {Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь2 и бла-бла) global.prydki=3} и так шесть вроде пунктов. Потом то что красным я стёр, и прописал это в те другие объекты на концах путей.
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:06 | Сообщение # 6 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Link6768, создаешь объект монстра, добавляешь ему событие step, в нем добавляешь переменную test variable в сторке variable пишешь: distance_to_object(hero) //hero - объект твоего героя в value пишешь любое числовое значение //это будет дистанция при которой монстр побежит за героем operation: smaller than //естественно distance_to_object(hero) меньше чем value в этом же событии создаешь еще test avoiding в первых двуз строках пишешь hero.x и hero.y соответственно speed: 0 и avoid: 1 //вот и все, теперь монстр при обнаружении героя на дистанции будет стараться угнаться за ним однако это простейший и примитивный ИИ, который не умеет проходить припятствия увы
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:14 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простой??? Я в программировании ещё херово понимаю, мне это сложно Добавлено (09.05.2010, 03:14) --------------------------------------------- П.С, у меня мэйкер русский)
|
|
| |
lumennes | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:15 | Сообщение # 8 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Link6768, ну так я описал бес программирования, все это делается в событиях и скриптов писать не нужно, только значения переменных
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:18 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Link6768, про девочку как-то все запутано. Простейший ии для монстра который умеет обходить препятствия: в стэп - mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,speed,0) o_player - название объекта игрока speed - скорость преследования последний 0 - обходить только твердые (solid) объекты (если вместо 0 поставить 1 - монстр будет обходить все объекты)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Link6768 | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:21 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Девочки всегда запутанные)))))
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:44 | Сообщение # 11 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Можно писать "solid" и "all" Link6768, пиши так: Code image_angle=direction if distance_to_object(hero)<300{ mp_potential_step_object(hero.x,hero.y,3,solid) if distance_to_object(hero)< 10 { health -=0.02; }
Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:45 |
|
| |