Понедельник, 28 Ноября 2022, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как лучше сделать кровь (при попадании пули в монстра)
Как лучше сделать кровь
MrSmithДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 1
EG Development
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы при попадании пули в тварь в противоположную сторону рисовался след от крови.
Если можно примером.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
CeBepДата: Вторник, 16 Марта 2010, 03:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
MegaGameMasterДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:16 | Сообщение # 3
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
а для платформера есть?

S.P.Q.R.
kykycccДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:37 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
а для платформера есть?

да дайте пример для платформера
MasterKlassikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
kykyccc, ищите в нете там много есть
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как лучше сделать кровь (при попадании пули в монстра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг