Вторник, 29 Ноября 2022, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы
Мои вопросы
SaiteiДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы игрок мог бегать в определенном месте (по полу (игра с боку))
2)Как сделать прыжок нажатием клавиши Space
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Хоть я в гамаке не разбираюсь, но скажу - чтобы он бегал по полу, ему можно задать постоянную координату -у- или минимальную координату.



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:46
Glob1Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:11 | Сообщение # 3
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
надо сделать ему гравитацию типа vspeed=1;
чтобы прыгал надо:
if keyboard_check(vk_space) vspeed=-3;
чтобы влево:
if keyboard_check(vk_left) hspeed=-3;
чтобы вправо:
if keyboard_check(vk_space) hspeed=3;
это просто наброски,но если так думать будет так
SaiteiДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
3)Как сделать умного врага, который двигался точь-точь как в этом коде (только сам, и мог уворачиватся от моих пуль и запускать свои)
4)Как сделать выстрел "Снаряда" (задержка 2 сек) после нажатия кнопки Шифт? И чтоб летел в ту сторону, куда смотрел перс (тоже самое врагу в пункте первом сделать)

Добавлено (25.02.2010, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
коде

Code
if keyboard_check(ord('W'))
{if speed<max_speed
speed+=.1}
if keyboard_check(ord('S'))
{if speed>-max_speed
speed-=.1}
if keyboard_check(ord('A'))
{direction+=2}
if keyboard_check(ord('D'))
{direction-=2}

image_angle=direction

и
Code
friction=.02
max_speed=8
ScorpioДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Насчет 2.
у героя в Step
if keyboard_check(vk_shift) {alarm[0]=60}
у героя в Alarm 0
instance_create(x,y,o_snaryad)

у снаряда в Create
direction=hero.direction
speed=10

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 25 Февраля 2010, 21:32
SaiteiДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Scorpio, ставится что-то типа "Мины", а можно чтоб этот снаряд именно летел?
YemSalatДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну поставь ему speed= что_нибудь

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

ScorpioДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 8
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Ой, совсем забыл, в снаряде в создании так:
direction=hero.direction
speed=10 (или любая другая)

Направление-то я изменил, а скорость написать забыл smile

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 25 Февраля 2010, 21:31
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг