Суббота, 20 Апреля 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по инвентарю в Game Maker
Вопрос по инвентарю в Game Maker
vampir0305Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделал инвентарь по уроку от Fade http://gcup.ru/forum/36-14581-1 Часть 2
Там реализовано складывание вещей. Так вот не могу сделать так чтобы если вещь находится в инвентаре и нажать на эту вещь в инвентаре,
то вещь -1.
С первой частью инвентаря было проще там через цикл создавалась ячейка как новый объект, но и там не получилось сделать как мне надо,
я только смог сделать складывание вещей, а когда пытался сделать отнятие вещей по -1 то получалось с багами.
Помогите плиз!
Вот исходник:http://rghost.ru/8xJdh2pm5

Добавлено (14 марта 2015, 18:33)
---------------------------------------------
Что никто не знает?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
AnthemДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:23 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
А у Fade не судьба спросить?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Это в Step объекта inv:
Код
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { //если нажата левая кнопка мыши, то
    slotX = mouse_x div 32; //определяем слот, над которым курсор
    slotY = mouse_y div 32;
    if (slotX < w && slotY < h) { //если курсор не выходит за пределы инвентаря
       if (Spr[slotX, slotY]) { //если в слоте есть предмет, то
          Amount[slotX, slotY] -= 1; //уменьшаем его кол-во на один
          if (Amount[slotX, slotY] < 1) Spr[slotX, slotY] = -1; //если предметов в слоте больше не осталось — очищаем его
       }
    }
}



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vampir0305Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 20:25 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, спасибо помогло, репу плюсанул.
Кому надо исходник вот:http://rghost.ru/6CPkylCfw

Добавлено (15 марта 2015, 20:25)
---------------------------------------------
Ещё возник вопрос как поменять местоположение инвентаря?
В событии draw пробовал, но не получилось.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:23
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Ещё возник вопрос как поменять местоположение инвентаря?
В событии draw пробовал, но не получилось.

Шаг:
Draw:
В общем-то добавлять нужные x/y при рисовании, и отнимать их при определении слота.


vampir0305Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, сделал всё как ты сказал - работает, пытался сделать чтобы инвентарь следовал за игроком, приравнивал в Step у объекта инвентаря его координаты к координатам объекта игрока, но получалась полная фигня. Помогите плиз!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 20 Марта 2015, 20:28
FadeBakerДата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
но получалась полная фигня.

Такое ощущение, будто помощь тебе вовсе и не нужна, ведь ты с таким усердием описываешь свою проблему, в деталях.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
vampir0305Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Так кто знает как сделать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
AnthemДата: Суббота, 21 Марта 2015, 19:20 | Сообщение # 9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
vampir0305, никто не знает, пока ты не расскажешь, какая именно фигня у тебя получилась. У нас-то все в порядке

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по инвентарю в Game Maker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг