Понедельник, 02 Декабря 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение в песочницах (GMS)
DevilSheitanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно возник вопрос, как сделать сохранение изменений местности в песочницах. Ответа для себя я не нашел, вероятно сказалась моя неопытность, так что прошу помощи!!

Пример: Идем с локации 1 на локацию 2, рубим дерево, садим цветы, убиваем монстра. Затем выходим из второй локации, и сразу возвращаемся. Мы видим что все изменения которые мы сделали - вернулись к исходным значениям. Единственный выход(который приходит в голову мне) - вводить глобальные переменные для каждой клетки земли(тип земли) и еще одну, для определения что на ней находиться.
Но а если у нас 20 локаций, по тысяче этих самых клеток в каждой?
Суть вопроса: Можно как-то упростить процесс? Например: сделать автоматическое создание переменных, и запись в них информации, при изменении чего-либо на карте?

Буду благодарен за любую помощь, подсказки, ссылки и т.д.




Сообщение отредактировал DevilSheitan - Понедельник, 27 Октября 2014, 13:45
Fill_FreemanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В свойствах комнты есть галочка - Persistent. Она делает комнату "вечной", т.е состояние будет сохраняться, при выходе.

Сам я ее никогда не использовал, могу ошибаться. Но судя по описанию из хелпа она именно для таких ситуаций как твоя.


DevilSheitanДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, спасибо, не знал про такую возможность! Опробую и отпишусь.

Интересно, как это будет работать при выходе из программы, и загрузке сохранений cool


XDominatorДата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет работать корректно. Это - то что тебе надо.

но по хорошему, сохранять землю можно просто через ds_grid. 1 ячейка - 1 ячейка карты. Цифра в ячейке - инфа о том что в ячейке на карте. Вот и все.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
DevilSheitanДата: Вторник, 28 Октября 2014, 14:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
XDominator, спасибо! Про ячейки не знал, буду интересоваться.

Галочки в "Persistent" помогли в "путешествиях" между комнатами. Будут ли сохранятся комнаты, при выходе из программы, в стандартном сохранении GM8 не знаю, но в GMS наверняка нет. (не успел проверить, только-только разобрался с сохранением в ini)


MartinKittenДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DevilSheitan, не берись делать то,что не получится. Учитывая то,что ты не знал о настройках комнаты, можно судить о том,что ты не читал справку Game Maker'a. Русифицированная справка Она по 8 гамаку,но разница между gm8 и GM:S небольшая. Ну а если ты не хочешь читать справку целиком,то прочитай про Data Structures(Структуры Данных) Это продвинутые массивы, грубо говоря.

Per aspera ad astra
__________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг