Воскресенье, 29 Января 2023, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » draw_sprite провались он пропадом + массивы. (Убийственный коктейль.)
draw_sprite провались он пропадом + массивы.
dikfairДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, не буду представляться и расписывать тут свою биографию, а как и нужно(по идее) сразу перейду к телу.

У меня в системном обьекте в рисовании есть вот такой вот код:
Код
draw_sprite(sprites[i],0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)


в шаге:
Код
sprites[i]=massiv[i]

значенние i массива изменяеться роликом мыши.

и в содазнии системного обьекта вот такой вот код
Код
sprites[0]=s_none
sprites[1]=sprite15
sprites[3]=wood_item
sprites[4]=board_i

где все значения являются не чем инным как спрайтами.

Я хотел чтобы в зависимости от massiv[i] таким же становился и i массива sprites, а из того что я написал получаеться то что тот sprites[i] который сейчас стоит тобищ по стандарту 0 так его менять нельзя, я хочу чтобы он только менялся в зависимости от массива massiv, равняеться текущему i массива масив.

А если обьяснить кодом то:
У моего кода получаеться так:
Код
sprites[0]=massiv[i]


А надо так.

Код
sprites[i=massiv[i]] // но так писать гм запрещает ;).


или еще более проще:
Код
if massiv[i]=33 { sprites[i=33]}


Решение:
В шаге системного обьекта:
Код
bor=massiv[i]


в рисовании системного обьект
Код
draw_sprites(sprites[bor],....далее понятно);



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание


Сообщение отредактировал dikfair - Пятница, 29 Августа 2014, 19:07
QvantДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это надо ?

for (i=0; i<=4; i+=1)
{
sprites[i]=massiv[i];
}
dikfairДата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvant ()
это надо ?

for (i=0; i<=4; i+=1)
{
sprites[i]=massiv[i];
}

Это есть. В этом случае индексная переменная одинакова, а мне нужно было чтобы, индексная переменная спрайтс ровнялась значению текущей индексной перенной, а не ей самой.

Решение я напишу в шапке темы, дабы те кто столкнуться с чем-то похожим и не смогут догадаться просто прочитают.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
XDominatorДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял. Вообще biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » draw_sprite провались он пропадом + массивы. (Убийственный коктейль.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг