Вторник, 21 Мая 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите плз с TDS
Помогите плз с TDS
АнтикДата: Пятница, 29 Января 2010, 22:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди короче все полюбому видели пример где надо отстреливаться от зомбиков я от туда взяд пули и оружку мне надо зделать так чтобы пыли оружия показывали сколько сейчас и сколько осталось вот код там только палоски а можноли его переделать так как я сказал
Code
draw_rectangle(view_xview+506,view_yview+61,view_xview+510,view_yview+60-57*ammo[gun]/max_ammo[gun],0)
Вот эта строка из кода я знаю что она отвечает за то сколько пуль у тебя сейчас и сколько осталось. Помогите плз я в долгу не останусь может где-то помогу ну и обязательно с меня ++++++++


SanAVДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:04 | Сообщение # 2
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Антик, вместо GML учи лучше русский язык, и я тебе обещаю - тебе везде помогут...
по теме -
Code
draw_text(x,y,'Патронов - ' + string(ammo[gun]) + '/' + string(max_ammo[gun]));

По идеи должен выводиться количество патронов на данный момент...


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
YemSalatДата: Пятница, 29 Января 2010, 23:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будет выводится следующим образом:
Патронов - кол-во патронов в обойме / общее кол-во патронов

Упс ступил tongue на код во втором посте посмотрел) он кстати правильный


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Пятница, 29 Января 2010, 23:29
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите плз с TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг